Первоапрельская шутка? Но День смеха только послезавтра. Слухи об этом ребрендинге ходили уже несколько недель, да и американские СМИ (включая гигантов вроде USA Today) восприняли эту новость со всей серьезностью. Как бы то ни было: подразделение Volkswagen of America официально объявило о переименовании — и теперь будет называться Voltswagen of America. Компания решила увековечить в новом имени единицу измерения электрического потенциала (напряжения), потому что на электромобили сделана серьезная ставка. Пока что в американской гамме есть только одна батарейная модель — это паркетник Volkswagen ID.4 немецкого производства по цене от 40 тысяч долларов без учета субсидий. Но в перспективе их будет намного больше.
Активная фаза ребрендинга начнется в мае: будет изменен дизайн официальных сайтов для американского рынка, переделаны все рекламные материалы, а следом ребрендинг коснется дилеров и непосредственно автомобилей. Интересно, что в компании планируют распространить название Voltswagen на весь модельный ряд, но бензиновые машины будут иметь только привычный круглый логотип VW с темно-синей подложкой. А вот у электромобилей будет не только аналогичная эмблема со светло-голубым фоном, но и отдельные шильдики «Voltswagen».
Пока что о ребрендинге объявил только американский филиал компании. В российском представительстве бренда Volkswagen затруднились прокомментировать эту новость.
Источник: автоновостной портал autoreview.ru