Volkswagen возобновит продажи хэтчбека Golf на российском рынке, сообщил официальный представитель немецкого бренда.Цены на новинку стартуют от 1 млн. 429 тыс. 900 руб. За Топ модификацию хэтбчека придется заплатить 1 млн. 649 тыс. 900 руб.
Напомним, что поставки Гольфов в Россию были прекращены в 2016 году перед плановой модернизацией модели. После падения рубля машины немецкой сборки стали слишком дорогими, продажи упали до минимума и поставлять Volkswagen Golf в Россию стало невыгодно. Однако спустя год после продажи последних залежавшихся экземпляров в компании приняли решение возобновить импорт.
Golf седьмого поколения возвращается к нам в посвежевшем виде. Среди обновок — виртуальная комбинация приборов, медиасистема с большим экраном и светодиодные фары. Машины будут поставлять только в виде пятидверных хэтчбеков с турбомоторами 1.4 TSI (125 или 150 л.с.) и преселективными «роботами» DSG.
Начальная комплектация Trendline включает климат-контроль, медиасистему, подогрев передних сидений и руля, круиз-контроль, противотуманные фары и автопарковщик, причем за окраску «металлик» доплачивать не придется. А в исполнении Comfortline вдобавок есть светодиодные фары, датчики света и дождя, камера заднего вида и легкосплавные колеса посадочным диаметром 16 дюймов. По плану на эти версии будет приходиться по 35% продаж.
Оставшиеся 30% между собой поделят версии R-Line и Highline. Первая отличается от Комфортлайна только измененными бамперами, иным декором салона, 17-дюймовыми колесами и тонированными задними стеклами. А в активе комплектации Highline — 150-сильный двигатель, виртуальные приборы, задние светодиодные фонари, подогрев лобового стекла и более продвинутые кресла ergoActive.
Одноклассники премиум-марок дороже Гольфа, так BMW 118i (136 л.с.) с «автоматом» стоит минимум 1 млн. 720 тыс. руб, столько же просят за новый Mercedes A200 (150 л.с.) с «роботом», а пятидверка Audi A3 Sportback с роботизированной коробкой передач и мотором 1.4 TFSI (150 л.с.) оценивается в 1 млн. 818 тыс., но индивидуальные скидки могут сделать эту троицу гораздо привлекательнее.
В июне 2019 года Volkswagen собирается начать серийное производство модели Golf восьмого поколения. Общий размер инвестиций в разработку следующего «Гольфа» составит порядка 1,8 млрд. евро, а на подготовку к производству потратят еще около 3 млрд. евро. По предварительным данным, семейство Golf построят на модернизированной версии модульной платформы MQB.
VW Golf возвращается к нам в роли нишевой модели «для ценителей», которым нужна именно эта машина и которые готовы заплатить за нее немалую цену, а для компании Volkswagen это еще и забота об имидже, ведь Golf — самый продаваемый авто марки в глобальном масштабе (974 тыс. машин в мире и 483 тыс. в Европе в 2017 году), европейский бестселлер и своего рода эталон в классе C+, поэтому его присутствие на рынке крайне желательно. Даже с мизерным объемом продаж. Ведь с новой ценой от 1 млн. 430 тыс. руб. на другой результат можно не рассчитывать. Для сравнения: цены на кроссоверы Volkswagen Tiguan калужской сборки начинаются с 1 млн. 399 тыс. руб.
Гольфы для России начнут выпускать в июле, у дилеров они появятся в сентябре, но в декабре прием дилерских заказов уже закроют. Последние машины немецкий завод отгрузит российским дилерам в феврале и по плану складских запасов должно хватить до конца 2019 года. А там уже появится и новый Volkswagen Golf восьмого поколения.
class=”source”>Источник: www.avtorinok.ru