На автосалоне в Токио 2019 состоялась премьера концепта Lexus LF-30 Electrified, который призван продемонстрировать видение электрических беспилотников будущего от японского производителя. Представленный шоу-кар получил агрессивный дизайн передка, при этом сбоку автомобиль выделяется стремительным клиновидным силуэтом с глубокими выштамповками на боковинах и массивными колесами.
Доступ в салон прототипа осуществляется через большие подъемные двери. Сама кабина четырехместная, при этом для ее отделки японцы использовали вторсырье и натуральное дерево. На передней панели установлено несколько крупных мониторов и руль-штурвал, при этом управлять функционалом можно с помощью жестов (система Lexus Advanced Posture Control).
Каталог Lexus
Концепт также может похвастать премиальной аудиосистемой Mark Levinson с компактными динамиками в подголовниках кресел, с помощью которых японцы реализовали систему активного шумоподавления. Часть стеклянной покатой крыши SkyGate (над задними пассажирами) может превращаться в проекционный экран, на который можно вывести карты навигации, потоковое видео и т.д.
В длину Lexus LF-30 Electrified Concept достигает 5 090 мм при колесной базе в 3 200 мм. Сообщается, что на каждом колесе модели установлено по электромотору, что позволяет эксплуатировать машину в передне-, задне- и полноприводном режимах.
В сумме производительность всех агрегатов составляет 544 л.с. (700 Нм). Такая «начинка» позволяет электрокару разгоняться с 0-100 км/ч за 3,8 секунды, при этом максимальная скорость ограничена на 200 км/ч. Футуристичный Лексус получил емкий аккумулятор (110 кВтч), обеспечивающий двухдверке запас хода на уровне 500 км.
Отметим, что под задним бампером LF-30 Concept можно обнаружить беспроводное зарядное устройство, для работы которого необходимо разместить ответную часть непосредственно в гараже. Что касается проводной зарядки, то ее мощность достигает 150 кВт.
Еще одной особенностью авто является рулевое управление, которое здесь реализовано «по проводам», то есть штурвал машины не имеет механической связи с колесами. Плюс в наличии продвинутый автопилот с функцией автопарковки (как у моделей Tesla).
Запускать в серийное производство концепт Лексус LF-30 Electrified японцы не собираются, однако первый серийный электрокар компании уже не за горами — его обещают презентовать на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе.
Источник: www.allcarz.ru