В России и на большинстве других рынков гамма модификаций электрического седана Porsche Taycan ранее состояла из трех вариантов. Начальной была полноприводная модель Taycan 4S (530 л.с. со стандартным аккумулятором и 571 л.с. с батареей Performance Plus), а компанию ей составляли версии Turbo (680 л.с.) и Turbo S (761 л.с.). Однако полгода назад в Китае состоялась премьера новой базовой версии с одним электромотором на задней оси. Первое время такой Taycan (без всяких приставок) был доступен только для местных покупателей, но теперь он стал глобальным: объявлено о старте продаж в других регионах, включая Европу, США и Россию.
Цены известны: в Германии за такой электромобиль придется отдать как минимум 83520 евро (примерно 7 млн 430 тысяч рублей по текущему курсу), в Америке за него просят 79900 долларов (около 5 млн 860 тысяч рублей), а на российском рынке новая базовая версия оценена в 6 млн 580 тысяч рублей. Это на 1 млн 230 тысяч рублей меньше, чем стартовая цена полноприводного Taycan 4S. Напомним, «в базе» стандартному Тайкану положены электромотор пиковой мощностью 408 л.с., двухступенчатый редуктор и тяговая батарея Performance емкостью 79,2 кВт∙ч. Но за доплату можно заказать батарею Performance Plus емкостью 93,4 кВт∙ч (как у версий Turbo и Turbo S), и в этом случае максимальная отдача повышается до 476 л.с.
Заявленная дальность хода на одной зарядке для стандартной версии — 431 км, а для модели с увеличенной батареей — 484 км по циклу WLTP. На разгон до «сотни» у обеих модификаций уходит 5,4 с, их максимальная скорость достигает 230 км/ч (против 4,0 с и 250 км/ч у полноприводного седана Taycan 4S). Также за доплату для таких машин предложены пневматическая подвеска вместо стандартной пружинной, бортовое зарядное устройство мощностью 22 кВт вместо штатного на 11 кВт, тормозные диски большего диаметра и цветной проекционный дисплей. У российских дилеров Porsche базовые электромобили появятся уже в марте.
Источник: автоновостной портал autoreview.ru