Китай активно осваивает не только электрические легковушки, но и батарейные пикапы. За последний год такие машины начали выпускать Foton, Dongfeng и JMC. На очереди — компания Great Wall, которая поставила себе цель стать крупнейшим производителем пикапов в КНР и занять 40% этого сегмента. Отныне электрическая модификация есть у модели Great Wall Wingle 7, дизельная версия которой дебютировала год назад.
На электротягу переведен длиннобазный Wingle 7: у него 3350 мм между осями и грузовой отсек длиной 1680 мм. Пикап оснащен электродвигателем китайской фирмы Honeycomb Electric Drive System, которая образована в прошлом году и входит в структуру компании Great Wall. Мотор установлен на задней оси и развивает 204 л.с. и 300 Нм. Тяговая батарея емкостью 60,8 кВт∙ч закреплена под кабиной, заявленный пробег на одной зарядке — 300 км. А еще анонсировано время разгона до 100 км/ч — девять секунд.
Визуально Great Wall Wingle 7 EV отличается от дизельного аналога только глухой панелью вместо решетки радиатора и ненавязчивым синим декором. А в салоне появился новый кожух центрального тоннеля с оригинальным селектором трансмиссии и кнопкой электромеханического «ручника» вместо традиционного рычага.
Цена уже объявлена — минимум 36 тысяч долларов, тогда как версии с двигателем внутреннего сгорания стоят от 12 до 19 тысяч. Основной расчет, как и у конкурентов, — на покупателей, которым нужно ездить на пикапе в крупные города. Ведь в Китае для бензиновых и дизельных грузовичков свободный въезд в мегаполисы законодательно запрещен (нужно оформлять спецпропуск), а электрическая версия такого ограничения не имеет.
Источник: autoreview.ru