Полтора года назад Ford начал электрификацию модельного ряда в Европе и набрал завидный темп. Например, у кроссовера Ford Kuga уже есть две гибридные версии: первая — с дизелем 2.0 EcoBlue (150 л.с.) и 48-вольтовым стартер-генератором, вторая — полноценный подзаряжаемый гибрид с бензиновым атмосферником 2.5 и электромотором (225 л.с.). А теперь к ним добавлена третья, промежуточная модификация.
Новый кроссовер Ford Kuga Hybrid унифицирован с подзаряжаемой версией: у него те же бензиновый двигатель 2.5, электромотор и электромеханический вариатор. Но пиковая мощность снижена до 190 л.с., а вместо тягового аккумулятора на 14,4 кВт∙ч установлена компактная батарея емкостью всего 1,1 кВт∙ч. Зарядить ее от розетки нельзя.
Зато это первая гибридная Kuga, которая имеет полный привод (хотя позже выйдет вариант и с передним приводом). С заряженной батареей Kuga Hybrid может разогнаться до 100 км/ч за 9,1 с. Кроссовер имеет бензобак объемом 54 литра, заявленная дальность хода достигает 1000 км.
Теперь европейские покупатели Куги смогут выбрать гибрид по своим предпочтениям. Новый полноприводный Hybrid в Германии стоит от 37 тысяч евро, тогда как дизельная Kuga EcoBlue MHEV оценивается в 32 тысячи, а подзаряжаемая Kuga PHEV — в 40 тысяч евро.
Источник: автоновостной портал autoreview.ru