Трехрядный кроссовер Tata Safari на конвейере

0

Трехрядный кроссовер Tata Safari добрался до конвейера

На пути к серийному производству этот автомобиль уже во второй раз сменил имя. Сейчас имя такое – кроссовер Tata Safari. Но он дебютировал два года назад как Tata Buzzard, а позже компания грозилась вывести его на рынок под названием Tata Gravitas, но помешала пандемия.

И только сейчас этот трехрядный кроссовер встал на конвейер — уже под третьим названием. Прежде так назывался рамный внедорожник, который выпускали с 1998 по 2019 год. В Индии это имя хорошо известно и имеет добрую славу, поэтому неудивительно, что в компании Tata выбрали именно его для новой флагманской модели.

Трехрядный кроссовер Tata Safari добрался до конвейера

А вот сам автомобиль за два года почти не изменился. Дизайнеры разве что переделали узор решетки радиатора, среди опций появилась панорамная крыша. На самом деле Tata Safari — это удлиненная версия кроссовера Tata Harrier, вышедшего еще в 2018 году. Обе машины созданы на платформе Omegarc, то есть упрощенной «тележке» D8 компании Land Rover (на ней построены Discovery Sport и Range Rover Evoque), и имеют общую колесную базу 2741 мм. Главное отличие индийских машин по части шасси — задняя полузависимая подвеска вместо многорычажки.

Трехрядный кроссовер Tata Safari добрался до конвейера

В трехрядной версии кроссовер Tata Safari отличается от базового Харриера увеличенным на 63 мм задним свесом и полностью иной задней частью кузова. Длина теперь достигает 4661 мм, а появившиеся на крыше рейлинги увеличили габаритную высоту сразу на 80 мм (до 1786 мм). Передняя часть салона у них одинаковая, а на втором ряду у Safari могут быть как трехместный диван, так и два раздельных кресла. Соответственно, общая вместимость — семь или шесть человек.

Трехрядный кроссовер Tata Safari добрался до конвейера

Как и Harrier, большая Tata Safari оснащена двухлитровым четырехцилиндровым турбодизелем Kroytec, который на деле представляет собой мотор Fiat Multijet II. Мотор выдает 170 л.с., причем с недавних пор такая же версия досталась и короткому кроссоверу, хотя изначально у него было только 140 сил. На выбор — «механика» или шестиступенчатый «автомат» Hyundai. Привод только передний, но в компании обещают и полноприводную топ-версию: понятно, что с платформой Ленд Ровера это не вызовет технических проблем. Хотя придется вернуть независимую заднюю подвеску.

Читайте также про крутой немейций кроссовер BMW X2 модной версии.

Трехрядный кроссовер Tata Safari добрался до конвейера

У индийских дилеров новая Tata Safari появится уже в конце января. Цены пока не объявлены, но исходный Harrier стоит от 19 тысяч долларов, а удлиненный флагман явно окажется дороже.

Источник: автоновостной портал autoreview.ru

(Visited 1 times, 1 visits today)
Вам также может понравиться