Сколько стоит новый Джили Кулрей 2020 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 149 990 до 1 529 990 рублей. Всего для кроссовера предложено четыре комплектации: Comfort, Luxury, Flagship и Flagship Sport.
На российском рынке для Geely Coolray SX11 предложен единственный 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор, который сочетается в паре с семидиапазонной роботизированной коробкой передач, передающей тягу на колеса передней оси.
Комплектации и цены Geely Coolray 2020
Акции и Скидки Смотреть цены
Авто в кредит Рассчитать
Комплектация | Цена |
1.5 (150 л.с.) Comfort DCT7 | 1 149 990 |
1.5 (150 л.с.) Luxury DCT7 | 1 319 990 |
1.5 (150 л.с.) Flagship DCT7 | 1 479 990 |
1.5 (150 л.с.) Flagship Sport DCT7 | 1 529 990 |
DCT7 — робот 7-ст.
Каталог Geely
Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров Укажите город * Выберите город Москва Санкт-Петербург Другой Выберите интересующие способы покупки Кредит Трейд-ин Наличная или безналичная оплата полной стоимости Лизинг Комментарий
Максимальная длина комментария – 180 символов
Согласен с обработкой персональных данных Отправить
- Комплектация Comfort включает 17-дюймовые диски, ABS, ESP, противотуманки, аудиосистему, две подушки безопасности, задние парктроники, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида, кондиционер, мультимедийную систему с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, системы помощи при трогании в гору помощь при спуске, а также электрорегулируемые зеркала с обогревом.
- Следом идущая версия Luxury имеет 18-дюймовые колеса, датчик света, климат-контроль, панорамную стеклянную крышу с люком, подогрев руля и четыре подушки безопасности.
- Предтоповое исполнение Flagship может похвастать «кожаным» салоном, мониторингом «слепых» зон, светодиодными фарами, системой автоматической парковки, шестью подушками безопасности и электроприводом сиденья водителя или передних сидений.
- Флагманской комплектации Flagship Sport какого-либо дополнительного оснащения не положено, зато такую версию можно отличить от всех прочих по двухцветной окраске кузова, спортивному заднему спойлеру и характерному наружному декору.
Плюсы и минусы Джили Кулрей
+ Плюсы
- Дизайн
- Динамика
- Расход
- Мультимедия
— Минусы
- Качество сборки
- Электроника
Отзывы владельцев Geely Coolray 2020
Пока что полный восторг — машина едет очень приятно. В видеообзорах говорили, что она тупит при трогании с места, но наверное я делаю что-то не так (не рву с места), потому что мне все нравится. Двигатель я не слышу вообще, при движении на 120 км/ч голос повышать не приходится. Автохолд нравится (раньше не было). Камера 3D отвлекает, не смотрю на нее. Из мелочей, на которые обратил внимание, могу пока отметить непонятную работу печки/климата (не получается попасть в комфортный режим). При движении задним ходом Автохолд не включается, возможно я требую от машины слишком многого.
Отзыв о новом Джили Кулрей 1.5 (150 л.с.) 2020
Основное ощущение от машины — легкость. Ей легко даются подъемы, передачи щелкаются незаметно, на 110 км/ч идет словно накатом. По трассе, если идти 100, мгновенный расход показывает 5,4 — 5,5, но если и врет, 6,5 литров все равно адекватно, тем более машина на первых км обкатки. В режиме эко педаль газа не особо отзывчивая и приходится продавливать, но для движения по трассе самое то. И руль прям очень легкий, чувствуется иногда колея.
В стандарте педаль газа реагирует оптимально, самое то для города, и руль наливается относительно эко и уже меньше заметны колеи. В спорте руль ещё более наливается, ну а реакция на педаль газа становится моментальной. Полагаю, для обгона на трассе самое то. По гравийке машина идет адекватно, на ямках не пробивается, звуков не было замечено. Мультимедиа легко коннектится с айфоном, на сам айф ничего не надо устанавливать, только подключаешь по юсб и сразу экран дублируется на монитор авто — удобно.
Отзыв о Geely Coolray SX11 1.5 с роботом 2020 года
Выехал из города на трассу и ахнул, как он по трассе идет, после японцев которых нужно крутить чтоб разогнать или на обгон пойти, китачик порадовал своей динамикой, при езде 120 км в час обороты держатся на уровне 2 000 оборотов. И расход при этом показывает 6,2, бывало и 5.8, обгоны даже в горы преодолевает с легкостью и уверенностью, при этом даже газ в пол не надо нажимать, а стоит только чуть надавить и машина как будто полетела. Ехал на режиме эко, машина плавная, руль легкий, но по трассе немного ловить нужно дорогу в этом режиме, спустя 600 км выключил режим эко, перешел на нормал, разницы не почувствовал в расходе топлива, но машинка стала по приемистей и руль почувствовал, что стал более жестким и перестал ловить дорогу, отпускаешь руль — она едет прямо.
В режиме спорт машина как будто вообще с ума сходит, станет агрессивная, на педаль газа реагирует моментально. Свет ближних фар ночью заставлял некоторых встречных машин моргать, дабы я выключил дальний свет, но приходилось их разочаровывать и говорить, что я на ближнем еду)) По шумке есть вопросики, но это можно самому сделать. В целом машинка понравилась, как дизайном так и ходовыми качествами.
Отзыв про Джили Кулрэй 1.5 передний привод и робот 2020
Очень нравится: как рулится, как переключается робот, свет классный, полностью бесключевой доступ открывается и закрывается на ручке все, ключ в кармане валяется, багажник тоже так открывается, дистанционный запуск двигателя с пульта, панорамная крыша, обогревы всех сидений и руля, музыка классно играет, можно сразу 2 флэшки вставлять и переключаться между ними и выбрать определеную папку и трек, минус что видео при движении не воспроизводиться, две камеры одна сзади а другая в правом зеркале.
Напишу про минусы, какие я нашел: очень не нравится зеркало заднего вида — в салоне видно все хорошо, но мне не нравится внешне сзади пластик не приятный цепляется, свистит ветер в передних стойках, для меня не критично, на потолке где начинается от лобового большой зазор почти на палец.
Отзыв о новом Джили Кулрей 1.5 (150 сил) RT 2020 г.в.
Технические характеристики
Новый кузов Джили Кулрей 2020 является первой моделью китайской марки построенной на базе платформы BMA (B-segment Modular Architecture). Данная «тележка» имеет поперечно расположенный двигатель и несущий кузов, который на 70% состоит из высокопрочных сортов стали.
Что касается ходовой, то на передней оси кроссовера используется независимая подвеска со стойками МакФерсон, в то время как сзади задействована полузависимая конструкция с балкой кручения. Тормоза модели дисковые, причем на передних колесах вентилируемые. Geely Coolray SX11 имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 330
- Ширина — 1 800
- Высота — 1 609
- Колесная база — 2 600
- Дорожный просвет (клиренс) — 190
Объем багажника китайской модели заявлен на уровне 450 литров, а вместимость отсека со сложенными сиденьями заднего ряда разработчиками не афишируется. Топливный бак рассчитан на 45 л. Снаряженная масса автомобиля составляет 1 415 кг (вне зависимости от выбранной комплектации).
На российском рынке новый Джили Кулрей 2020 года предлагается исключительно с 1,5-литровой бензиновой «турботройкой» компании Volvo. Данный агрегат выдает 150 л.с. и 255 Нм и сочетается в связке с безальтернативным семидиапазонным роботом. К сожалению, данные по разгону с места до сотни и максимальной скорости автопроизводитель не раскрывает.
Впрочем, переживать за динамику машын не стоит. Упомянутый мотор является настоящей пушкой, да и робот здесь «соображает» быстро, поэтому на деле разгон с места до сотни возможен примерно за 8,0 секунд, чем могут похвастать далеко не все одноклассники. Высокой динамичности способствуют и соответствующие настройки акселератора: чуть нажал, и поток уже позади.
Подвеска Кулрэя жестковата: с дорожной мелочью она справляется достойно, а на более ощутимых неровностях комфорт заканчивается. При этом шасси не гремит, да и пробоев не наблюдается. Управляемость модели также вызывает немало вопросов. К примеру, если на прямой все хорошо, то при активном маневрировании в поворотах руль не дает адекватной обратной связи, из-за чего контроль над авто не чувствуется.
Передние сиденья в Джили Кулрей 2020 модельного года имеют короткую подушку и волнистый профиль спинки. Кроме того, они жестковаты, так что удобно в них будет далеко не всем. Если говорить конкретно о посадке водителя, то также стоит отметить площадку для отдыха ноги, которая здесь могла бы быть и побольше.
Задний ряд в машине один из самых просторных в классе: запаса свободного пространства достаточно как в ногах, так и над головой. Плюс стоит отметить практически полное отсутствие центрального тоннеля, за счет чего комфортно здесь будет даже пассажиру по середине. Минусы все те же, что и спереди — жесткая набивка и коротковатая подушка.
За что хочется похвалить салон нового Geely Coolray, так это за обилие различных ниш и емкостей для хранения мелочевки: вопросов, куда здесь пристроить смартфон или положить ключи — не возникает.
Интересные факты
Свое наименование модель получила путем слияния двух английских слов «cool» («классный») и «ray» («луч»), при этом буквы «oo» в названии стилизованы под символ бесконечности.
Отметим, что российской публике Джили Кулрей был представлен еще в восемнадцатом году под индексом «SX11», в то время как в Поднебесной данная модель продается как «Binyue».
В плане дизайна Coolray выделяется агрессивным передним бампером и фирменной решеткой радиатора с примыкающими к ней фарами. У машины «парящая» крыша и защитный обвес из черного пластика по кругу.
На китайском рынке для машины базовым является 1,0-литровый движок на 136 л.с. (205 Нм), работающий в паре с МКПП. При этом 1,5-литровый двигатель в Поднебесной выдает 177 «лошадок», но в российской спецификации он дефорсирован до 150 сил. В смешанном цикле расход топлива для них заявлен на уровне 5,3 и 6,1 литров на 100 км пробега соответственно.
Фото нового Джили Кулрей 2020 года
Видео тест-драйв автомобиля
Источник: сайт автоновостей www.allcarz.ru