Год назад Mazda заявила о своих планах разделить линейку моделей на два семейства. Small Architecture будет состоять из электромобилей и компактных моделей с четырехцилиндровыми моторами, а более дорогие машины (Large Architecture) с продольно расположенными рядными «шестерками» должны вывести японскую марку на новый уровень и существенно расширить ценовой диапазон модельного ряда. К сожалению, более подробно рассказать о новой стратегии в компании тогда отказались, зато теперь появились новые детали, которые позволяют приоткрыть завесу тайны и узнать, чего нам ждать в ближайшие годы.
Слухи о том, что большие Мазды станут заднеприводными, подтвердились: как сообщает издание Car and Driver, новый седан Mazda 6 будет иметь классическую компоновку с продольным расположением двигателя и рядным шестицилиндровым мотором Skyactiv-X, который вкупе с мягкогибридной надстройкой будет выдавать до 350 «лошадей». Такая «шестерка» станет конкурировать со среднеразмерными седанами Genesis, Lexus и BMW.
Судя по всему, премьера модели следующего поколения состоится примерно через два года, так как первые серийные машины, согласно плану, должны поступить в продажу к концу 2022-го. А в будущем гамма может пополниться спортивной двухдверной моделью с аналогичной компоновкой.
Источник:autoreview.ru