Компания Peugeot Motorcycles — старейший в мире производитель мототехники: она была основана еще в 1898 году, хотя первый автомобиль Peugeot появился на семь лет раньше. Долгое время мотоподразделение входило в состав компании Peugeot, а позже — концерна PSA, но сейчас альянс Stellantis не имеет к нему отношения. Еще в 2014 году контрольный пакет акций (51%) компании Peugeot Motorcycles выкупил индийский концерн Mahindra, а в 2019-м он стал полноправным владельцем мотобизнеса. Впрочем, производство мототехники по-прежнему ведется преимущественно во Франции. Во время сделки двухлетней давности новые хозяева компании обещали начать освоение новых рынков, и вот — скутеры Peugeot официально появились в России и Китае.
Дистрибьютором на российском рынке стала компания Quattro Motors Rus. Пока открыт только один магазин в Москве, но уже запланированы дилерские центры в Санкт-Петербурге и Сочи. Модельный ряд на излете мотосезона тоже скромный. Если в родной Франции под маркой Peugeot предлагаются более десятка моделей с бензиновыми и электрическими двигателями, то у нас пока доступны только два скутера.
Первый — Peugeot Django, сделанный в стиле мотороллеров пятидесятых годов. В гамме есть версии с моторами объемом 50 или 125 кубиков, но российский набор еще не утвержден. А второй — трехколесный Peugeot Metropolis с 400-кубовым двигателем. Причем дизайн и оформление приборов у этого скутера решены в одном стиле с автомобилями Peugeot. Цены пока тоже не названы, их объявят в октябре. Но компания метит в премиум-сегмент, поэтому скутеры точно будут недешевыми. Ориентироваться можно на французские прайс-листы: там Django стоит от 2600 евро, а Metropolis — от 9200 евро. Расширение российской гаммы намечено уже на следующий год.
Источник: автоновостной портал autoreview.ru