Этот седан был анонсирован еще весной. Он разработан совместным предприятием JMEV, которое компании Renault и Jingliang Motors Corporation (JMC) учредили еще в 2015 году специально для производства электромобилей. Выпускать машины будут в Китае, но у Группы Renault на эту модель большие планы.
Седаны китайского производства станут основой европейского парка подразделения Renault Mobilize, которое занимается сервисами каршеринга и подписки на автомобили. Но версия для Европы появится позже — ориентировочно в 2022 году. Пока же готов только вариант под китайской торговой маркой Yi, и, судя по описанию, его использование не ограничится каршерингом.
Во-первых, топ-версия будет иметь два электромотора и сможет разогнаться до 100 км/ч за 5,8 с. Для сервисов аренды это, мягко говоря, избыточные параметры. А во-вторых, Yi обзаведется трассовым автопилотом со стереокамерой, который в перспективе будет доведен до третьего уровня автономности. Это тоже не самая нужная опция для каршеринга, автомобили которого в основном используются в городе. Хотя заявленный автопарковщик здесь будет кстати. Пробег на одной зарядке составит примерно 350—400 км.
Наконец, Yi сможет похвастать не самым заурядным набором опций. Он включает матричные фары, панорамную крышу (две секции на всю площадь), камеры кругового обзора, «кожаный» салон и многое другое. Медиасистема имеет управление голосом и жестами, при этом пульт климат-контроля все-таки отдельный — с физическими кнопками и рукоятками.
Все подробности о седане Yi будут обнародованы ближе к старту продаж, который намечен на осень. Кстати, компания Renault пока упомянула об этой машине лишь однажды, во время презентации стратегии Renaulution, и с тех пор хранит молчание.
Источник: автоновостной портал autoreview.ru