Седан Weltmeister E5 открыл «бюджетное» семейство марки

0

Седан Weltmeister E5 открыл «бюджетное» семейство марки

Компания WM Motor, работающая под торговой маркой Weltmeister, заявила о себе в 2017 году, а спустя два года начала производство и продажи электромобилей. Сама фирма родом из КНР, а немецкое происхождение бренда обусловлено партнерством с компанией Isdera, которая в прошлом веке прославилась созданием суперкаров, а сейчас помогает китайцам в разработке и доводке электромобилей. Гамма Weltmeister уже включает три кроссовера (модели EX5, EX6 Plus и W6), в первой половине этого года продано 15665 машин (двукратный рост), а теперь пришел черед легковушек.

Седан Weltmeister E5 открыл «бюджетное» семейство марки

На самом деле концептуальный седан Weltmeister Maven был показан еще в прошлом году, но в серийную модель Weltmeister M7 он превратится только в следующем году, и это будет флагман бренда. А сейчас представлен куда более простой седан Weltmeister E5, который стал первенцем «бюджетной» E-серии и должен оказаться самым массовым во всей гамме.

Седан Weltmeister E5 открыл «бюджетное» семейство марки

По размерам Weltmeister E5 сопоставим с Теслой Model 3: длина — 4718 мм, ширина — 1838 мм, высота — 1535 мм. Колесная база — 2810 мм, причем в основе лежит упрощенная платформа со стойками McPherson спереди и полузависимой задней подвеской. Впрочем, штатные колеса — 17-дюймовые.

Седан Weltmeister E5 открыл «бюджетное» семейство марки

Базовая комплектация ориентирована на такси и прокатные конторы, поэтому в салоне нет медиасистемы. На месте крепления экрана есть только USB-разъем для подключения гаджетов, а на руле нет кнопок. Однозонный климат-контроль — с аппаратными кнопками и рукоятками. Хотя приборы все-таки виртуальные. В более богатой комплектации есть экран медиасистемы диагональю 12,3 дюйма, обивка сидений кожзамом и панорамная крыша, но на втором ряду все равно только два подголовника.

Weltmeister E5 имеет электромотор с отдачей 163 л.с. и 240 Нм, который вращает передние колеса. Литий-ионная тяговая батарея — скромной емкостью 58,6 кВт∙ч, а паспортный пробег на одной зарядке — 505 км по устаревшему циклу NEDC. Максимальная скорость — 170 км/ч, время разгона до «сотни» — 8,9 с.

Седан Weltmeister E5 открыл «бюджетное» семейство марки

Цены пока не объявлены, но ожидается, что седан в базовой комплектации будет стоить около 100 тысяч юаней, то есть 15 тысяч долларов. Поначалу Weltmeister E5 будет предложен только корпоративным покупателям, но позже машины станут продавать и частникам. При этом выходить за пределы китайского рынка компания WM Motor пока не планирует.

Источник: автоновостной портал autoreview.ru

(Visited 3 times, 1 visits today)
Вам также может понравиться