Последовательная гибридная система e-Power дебютировала пять лет назад и уже используется на кроссоверах, хэтчбеках и минивэнах. Теперь в этом списке появился первый седан — среднеразмерный Nissan Sylphy китайского производства (на других рынках он продается под именем Sentra). Модель нынешнего поколения вышла два года назад, а премьера гибридной версии Sylphy e-Power состоялась на открывшемся сегодня местечковом мотор-шоу в Тянцзине.
Как и другие модели с установкой e-Power, такой седан приводится в движение исключительно электромотором: он установлен на месте коробки передач, вращает передние колеса и развивает 136 л.с. Также под капотом находится трехцилиндровый атмосферник 1.2 (72 л.с.), но он не связан ни с колесами, ни с педалью акселератора. Им управляет электроника, а нужен он исключительно в качестве генератора для подзарядки скромного тягового аккумулятора. Заявленный средний расход топлива — 4,1 л/100 км.
Но не только силовой установкой примечателен Nissan Sylphy e-Power. Гибридная версия обрела решетку радиатора с другим узором и новые задние фонари. Перемены в салоне еще заметнее: измененная передняя панель лишилась круглых центральных дефлекторов вентиляции, место которых заняли прямоугольные прорези.
Переделан центральный тоннель, установлен новый джойстик управления трансмиссией, а еще появилась новая медиасистема с увеличенным широкоформатным экраном. При этом в комбинации приборов сохранились две аналоговые шкалы, хотя вместо тахометра установлен индикатор энергообмена. Не исключено, что обновленный салон вскоре перейдет и на базовый Sylphy с мотором 1.6 и вариатором.
Производством модели Sylphy в КНР занимается совместное предприятие Dongfeng Nissan. Гибридные седаны выйдут на китайский рынок до конца года, и они окажутся дороже бензиновых версий, которые здесь стоят от 18 тысяч долларов.
Источник: автоновостной портал autoreview.ru