В российском представительстве компании Infiniti приняли решение сократить модельный ряд и отказаться от легковых машин. Это седан Infiniti Q50 образца 2013 года и построенное на его базе купе Infiniti Q60. Причем Q50 стал первым в мире серийным автомобилем с рулевым управлением «по проводам», то есть без механической связи руля с колесами (на самом деле она есть, но аварийная).
Строго говоря, поставки «пятидесяток» к нам были остановлены почти год назад, хотя в продаже еще можно найти машины 2019 года выпуска по цене от 2,7 млн рублей. Мощные шестицилиндровые версии давно исчезли из шоурумов, так что сейчас можно купить только седан с турбочетверкой 2.0 (211 л.с.) и задним приводом.
А вот купе Infiniti Q60 в России совсем недавно обрело «второе дыхание». Вместо модификации с двигателем V6 к нам минувшей осенью начали поставлять простые двухдверки с двухлитровыми турбочетверками. Дилеры сейчас предлагают такие машины за 3,4 млн рублей. Однако новые поставки не планируются.
Мы только недавно писали про купе Infiniti Q60 в России: четыре цилиндра вместо шести. Машина отличная. Но, естественно, не для каждого. Спрос на Infiniti редкий.
За все время у нас было продано лишь около 3800 седанов Infiniti Q50 и менее 200 купе Infiniti Q60. После того как будут распроданы все запасы этих моделей, в российской гамме Infiniti останутся только кроссоверы и внедорожники. Сейчас это модели QX50, QX60 и QX80, а в середине года до нас доберется купеобразный паркетник QX55.
Источник: автоновостной портал autoreview.ru