Представленные с минимальным интервалом седан Genesis G80 второго поколения и кроссовер Genesis GV80 одновременно выходят на российский рынок. Цена на седан Genesis G80 от компании Хёнде просто аховая! Если прежде корейцы старались «запихнуть» базовый G80 под трехмиллионную планку налога на роскошь, то сейчас даже не пытались этого делать. Мол, теперь это действительно роскошь. Самых простых заднеприводных седанов в гамме больше нет, и стартовая цена выросла сразу более чем на полмиллиона! А за кроссовер придется накинуть еще 550 тысяч.
Скажем, что на сменую обычной бензиновой модели уже во всю спешит электрический Genesis G80. Он впервые попался фотошпионам. Можете посмотреть шпионские фото и сравнить с фото в данной статье.
И седан G80, и кроссовер GV80 уже «в базе» имеют восьмиступенчатый «автомат» и полный привод HTRAC с муфтой на передней оси. Обе модели предложены с двумя бензиновыми турбомоторами на выбор — это рядная «четверка» 2.5 T-GDI (249 л.с., 422 Нм) и V-образная «шестерка» 3.5 T-GDI (379 л.с., 530 Нм). Седан с самым мощным двигателем может разогнаться до «сотни» за 5,1 с, а кроссовер — за 5,5 с. Вдобавок для паркетника предусмотрен рядный шестицилиндровый турбодизель 3.0D VGT (249 л.с., 588 Нм), который, как ожидается, станет самым востребованным. Время разгона до 100 км/ч — 7,5 с.
Комплектация и цена на седан Genesis G80 | 2.5 T-GDI (249 л.с.) AT8 | 3.5 T-GDI (379 л.с.) AT8 |
---|---|---|
Business | 3 500 000 руб. | — |
Advance | 3 770 000 руб. | — |
Premium | 4 170 000 руб. | — |
Luxury | 4 400 000 руб. | 5 000 000 руб. |
Elite | 4 900 000 руб. | 5 500 000 руб. |
Genesis GV80 | 2.5 T-GDI (249 л.с.) AT8 | 3.0D VGT (249 л.с.) AT8 | 3.5 T-GDI (379 л.с.) AT8 |
---|---|---|---|
Prestige | 4 050 000 руб. | — | — |
Executive | 4 300 000 руб. | 4 600 000 руб. | — |
Premium | 4 600 000 руб. | 4 900 000 руб. | 5 300 000 руб. |
Luxury | 5 200 000 руб. | 5 500 000 руб. | 5 900 000 руб. |
Elite | — | 6 000 000 руб. | 6 400 000 руб. |
Обе машины предложены в пяти комплектациях, и они имеют близкое оснащение, но кроссовер, как правило, оснащен чуть богаче седана. Стандартное оснащение обеих машин включает десять подушек безопасности, обивку сидений искусственной кожей, медиасистему с экраном на 14,5 дюйма и навигатором, двухзонный климат-контроль и светодиодные фары. А у кроссовера в начальной комплектации Prestige вдобавок есть подогрев руля.
Цена на седан Genesis G80 в комплектации Advance уже выше и оправдывается более богатой обивкой. Так седан имеет обивку натуральной кожей, подогрев руля, адаптивный круиз-контроль, электронных ассистентов (системы контроля разметки и слепых зон, автомат переключения дальнего света) и электропривод крышки багажника. Кроссовер GV80 Executive вдобавок к этому набору оснащен вентиляцией передних сидений.
У седана в комплектации Premium есть вентиляция передних сидений и обогрев заднего дивана, мультиконтурное кресло водителя, адаптивные фары, доводчики дверей, камеры кругового обзора, проекционный экран и видеорегистратор с камерами спереди и сзади. Бонусы кроссовера — электронноуправляемый задний дифференциал и трехзонный климат-контроль, хотя адаптивных фар и доводчиков дверей у него нет.
Исполнение Luxury подразумевает адаптивную подвеску с фронтальной камерой (она отслеживает неровности и заранее меняет жесткость амортизаторов) и вставки из деревянного шпона в салоне. Добавлены виртуальные приборы, трехзонный климат-контроль и продвинутая аудиосистема Lexicon. У кроссовера также есть электропривод и вентиляция задних сидений, системы запуска двигателя с ключа и дистанционной парковки с пультом-ключом.
В топ-версии Elite все это есть и у седана, а вдобавок — обивка салона кожей наппа и панорамная крыша с люком. Кроссовер же, помимо этих пунктов, имеет доводчики дверей и адаптивные фары. Также для машин в промежуточных комплектациях предложены фиксированные пакеты опций, а для кроссовера за 100 тысяч рублей можно заказать третий ряд сидений. Кстати, предусмотрена и заводская матовая окраска кузова.
Одновременно G80 и GV80 появились в программе долгосрочной аренды Genesis Mobility. Машины для российского рынка собирают из крупноузловых SKD-комплектов на калининградском Автоторе. Объявленные цены будут действовать только до конца 2020 года.
Источник: автоновостной портал autoreview.ru