В полку подзаряжаемых гибридных кроссоверов прибыло: компания Jaguar Land Rover открыла прием заказов на модели Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque с новой силовой установкой, работа над которой длилась четыре года. Оба паркетника имеют индекс P300e, обозначающий электрификацию и примерную пиковую мощность.
Силовая установка состоит из бензиновой турботройки 1.5 модульного семейства Ingenium (200 л.с., 280 Нм), которая работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin и вращает передние колеса, а также электромотора на задней оси (109 л.с., 260 Нм). Их совокупная отдача — 309 л.с. и 540 Нм. Кроссоверы оснащены одинаковыми тяговыми батареями емкостью 15 кВт·ч (блок расположен под задним диваном), а максимальная скорость на чистом электричестве — 135 км/ч.
Однако запас электрохода и динамические показатели у родственных моделей разные. Evoque в батарейном режиме с задним приводом сможет уехать чуть дальше: 66 км против 62 км у гибридного Discovery Sport. Да и в разгоне до 100 км/ч он оказался на 0,2 секунды быстрее: 6,4 с и 6,6 с соответственно. Паспортный расход топлива у Эвока тоже чуть ниже: 1,4 против 1,6 л/100 км.
Кроме того, гибридный Discovery Sport нельзя заказать с опционным третьим рядом сидений: расположенная под вторым рядом тяговая батарея и задний модуль с электромотором попросту не оставили места для ног седоков.
Стартовая цена гибридного кроссовера Range Rover Evoque P300e на британском рынке — 43850 фунтов стерлингов, а за аналогичный Land Rover Discovery Sport P300e придется отдать минимум 45370 фунтов стерлингов. Заводы концерна Jaguar Land Rover пока не возобновили свою работу, однако поставки первых экземпляров европейским дилерам должны начаться в третьем квартале этого года.
Источник: autoreview.ru