Бывшая британская марка MG, которая сейчас принадлежит китайскому концерну SAIC, хоть и делает основную ставку на кроссоверы, но и про обычные легковушки не забывает. Компанию большому лифтбеку MG 6, который остался было единственной легковой моделью в китайской гамме, составил более компактный седан MG 5.
«Пятерка» стала первой полностью новой моделью в свежем фирменном стиле бренда. Чуть раньше этот стиль примерил паркетник MG Pilot, но он оказался всего лишь доработанной версией модели MG HS. Главные особенности нового стиля — капот с низкой передней кромкой и сдвинутая вниз широкая «пасть» решетки радиатора, визуально объединенная с боковыми секциями бампера (они могут быть окрашены в контрастный цвет). Вскоре такое лицо появится и у других моделей MG.
MG 5 — это фастбек, то есть седан с покатой крышей и коротким хвостиком багажника. По размерам он попадает в нынешний гольф-класс: длина — 4675 мм, ширина — 1842 мм, высота — 1480 мм. Колесная база — 2680 мм. Простенькое шасси — с полузависимой задней подвеской, хотя на тормозах экономить не стали: на задних колесах стоят дисковые механизмы.
Интерьер оформлен с претензией на драйверское настроение — с высоким центральным тоннелем и повернутой к водителю центральной консолью. Здесь виртуальные приборы и нефиксируемый джойстик управления трансмиссией, а у дорогих версий есть люк и двухцветная отделка.
MG 5 предложен с двумя силовыми агрегатами на выбор. Базовый включает атмосферник 1.5 (120 л.с.) и вариатор с восемью фиксированными передачами. Альтернатива — новый турбомотор того же объема (172 л.с., 275 Нм) и восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Механической коробки передач пока не будет, но, возможно, она появится позже.
На китайский рынок новый MG 5 выйдет уже в ноябре. Кстати, недавно «пятерка» появилась в Великобритании, но там это совсем другая машина. Под названием MG 5 EV британским покупателям предложили электрический универсал Roewe Ei5 с другими эмблемами (марка Roewe тоже принадлежит концерну SAIC). Пятидверка с электромотором мощностью 156 л.с., батареей на 52,5 кВт∙ч и паспортной дальностью хода 344 км стоит минимум 27500 фунтов стерлингов без учета госсубсидий.
Источник: autoreview.ru