Компактный кроссовер Ford Puma вместо EcoSport

0

Задаётесь вопросом что за автомобиль Ford Puma? Отвечаем. С 1997 по 2002 год так назывался маленькое стильное купе на базе Фиесты. Популярности купе добиться не получилось, и компания так и не решилась на выпуск второго поколения.

В Ford приняли решение “перезапустить” Puma в новом формате — это компактный кроссовер. Конечно, платформа не нова. Этот доработанная и усиленная платформа хэтчбека Ford Fiesta. На европейском рынке Puma заменит паркетник EcoSport. Так как EcoSport пользуется очень низким спросом.

В Компании понимают, что EcoSport во внешности подражает взрослым внедорожникам: высокий кузов, большой дорожный просвет, запаска на корме. В автомобиле Puma решили сделать форму более похожей на приподнятый хэтчбек.

Лупоглазый облик с высоко посаженными фарами создатели называют новой точкой отсчета фордовского дизайна. Действительно, в Mersedes уже был удачный вупуск “лупоглазиков” в начале двухтысячных. Посмотрим, удастся ли повторить успех в Ford. На сегодня рассекречена только «оспортивленная» версия ST-Line с крупными колесами (18 или 19 дюймов), большим спойлером на пятой двери и пластиковыми накладками в цвет кузова.

Платформа Фиесты обрела более жесткую балку задней полузависимой подвески, усиленные точки крепления рычагов и иные пружины и амортизаторы. О полном приводе пока ни слова: не исключено, что на европейском рынке такой трансмиссии не будет вовсе.

Преимущества и недостатки Ford EcoSport

EcoSport имеет маленький (354 литра) и неудобный багажный отсек без подполья, на что часто жаловались покупатели, поэтому немудрено, что для Пумы разработчики решили проблему радикально. Ее багажник вмещает 456 литров — включая 80-литровый MegaBox. Что это? Это глубокий 80-литровый отсек в подполье, который можно смело пачкать грязными вещами и мыть из шланга. Через дренажное отверстие вода будет вытекать самостоятельно.

Жесткая панель пола крепится к заднику спинки, и тогда образуется единый отсек высотой 115 см. Багажная полка закреплена на пятой двери и поднимается вместе с ней, а сама дверь за доплату может иметь электропривод.

Интерьер в современном фордовском стиле имеет несколько особенностей. Например, передние сиденья можно оснастить встроенным массажером для поясничной области спины. А также есть возможность заказать фирменные чехлы на молниях. За доплату предложены виртуальные приборы на дисплее диагональю 12,3 дюйма, медиасистема SYNC 3 с восьмидюймовым экраном и панорамная крыша.

Базовым заявлен трехцилиндровый турбомотор 1.0 EcoBoost, который выдает 125 л.с. и может отключать один цилиндр при низких нагрузках. Но в Европе основная ставка сделана на «мягкие» гибриды. Это бензиновый двигатель и 48-вольтовый стартер-генератор, который подкручивает коленвал с помощью ременного привода.

Для такой модификации используется более крупный турбокомпрессор, который эффективнее работает в зоне средних и высоких оборотов. А на низах турбояму теперь прикрывает стартер-генератор и развивает 16 л.с. и 50 Нм.

Турбокомпрессор эффективно работает в первые секунды после трогания. Автомобиль также оснащён системой старт-стоп. Бензиновый двигатель у гибридов выдает 125 или 155 л.с. Маленькая литий-ионная батарея имеет жидкостное охлаждение.

А что же Puma возьмёт от своего донора?

Поначалу все Пумы будут иметь шестиступенчатую «механику». Позже появятся версии с семиступенчатым преселективным «роботом», а еще в гамме будет турбодизель EcoBlue.

Также для Пумы предложен электронный комплекс CoPilot360, включающий три радара, две камеры и 12 ультразвуковых датчиков. По сути, это адаптивный круиз-контроль, способный также удерживать машину в полосе. Есть камера заднего вида с широкоугольной линзой, система контроля слепых зон и автопарковщик. Новинка — система Wrong Way Alert, которая распознает запрещающие знаки и сообщает водителю, например, при движении под «кирпич».

Выпускать Пумы для Европы будут на том же румынском заводе, где сейчас делают EcoSport. Но старт производства состоится только в конце этого года. Постепенно Puma заменит EcoSport и на других рынках, хотя для России это уже неактуально. У нас Ford прекратил выпуск легковых автомобилей и свернет бизнес после распродажи складских запасов. Надаемся что Ford Puma будет у нас попадать через импорт.

Источник: autoreview.ru

(Visited 5 times, 1 visits today)
Вам также может понравиться