Представлен гибрид Mercedes-AMG GT мощностью более 840 «лошадей»

0

Представлен гибрид Mercedes-AMG GT мощностью более 840 «лошадей»

Подразделение AMG смотрит в электромобильное будущее вместе со всем концерном Daimler, но отказываться от двигателей внутреннего сгорания пока не спешит. Поэтому на повестке дня — гибриды. Специально для AMG разработана новая силовая установка E Performance, а первой серийной моделью с этой системой стал лифтбек с длинным названием Mercedes-AMG GT 63 S E Performance, который стал самым мощным в нынешней гамме.

Представлен гибрид Mercedes-AMG GT мощностью более 840 «лошадей»

Спереди расположен тот же битурбомотор M177 V8 4.0 (639 л.с., 900 Нм), что и у прежней модели GT 63 S. Он работает в тандеме с девятиступенчатым планетарным «автоматом» AMG Speedshift MCT-9G, у которого вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление. Плюс есть стартер-генератор, добавляющий 14 л.с. во время трогания.

Представлен гибрид Mercedes-AMG GT мощностью более 840 «лошадей»

А на задней оси установлен электрический модуль, который включает электромотор с отдачей 204 л.с. и 320 Нм, двуступенчатую трансмиссию (вторая передача включается после 140 км/ч) и межколесный дифференциал с электронноуправляемой блокировкой. Да, подобную схему с электроприводом задних колес используют многие. Но у Мерседеса вдобавок сохранилась «механическая» полноприводная трансмиссия 4Matic+ и карданная передача!

Представлен гибрид Mercedes-AMG GT мощностью более 840 «лошадей»

В гибридном режиме кардан передает тягу от ДВС на заднюю ось. Но он может использоваться и во время езды в чисто электрическом режиме (вплоть до 130 км/ч). Если задние колеса проскальзывают, электроника может перекинуть часть крутящего момента от заднего электродвигателя на переднюю ось, используя штатные раздатку и межосевую муфту.

Представлен гибрид Mercedes-AMG GT мощностью более 840 «лошадей»

Литий-ионная тяговая батарея разработана специально для AMG-моделей. Она расположена над задней осью, работает с напряжением 400 вольт, весит 89 кг и имеет скромную емкость (6,1 кВт∙ч), зато может похвастать высоким уровнем энергообмена. В номинальном режиме она выдает 70 кВт, а в пиковом мощность может достигать 150 кВт, но не более чем на десять секунд.

Представлен гибрид Mercedes-AMG GT мощностью более 840 «лошадей»

Развитая система жидкостного охлаждения, охватывающая каждую из 560 ячеек, позволяет поддерживать рабочую температуру около 45 градусов. Батарею можно зарядить от розетки (разъем расположен в заднем бампере), предусмотрены и четыре уровня рекуперации, причем самый мощный имеет мощность 90 кВт и позволяет ехать «в одну педаль». Дальность хода в чисто электрическом режиме — всего 12 км.

Представлен гибрид Mercedes-AMG GT мощностью более 840 «лошадей»

Но гибридный Mercedes-AMG GT должен поражать не электроходом, а динамикой. В пиковом режиме силовая установка выдает 843 л.с. и «более 1400 Нм»! Например, у модели Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid отдача «всего лишь» 700 л.с. и 870 Нм. Масса лифтбека пока не обнародована, но даже чисто бензиновая версия GT 63 S весит 2120 кг, а гибрид потянет примерно на 2,4 тонны.

Представлен гибрид Mercedes-AMG GT мощностью более 840 «лошадей»

Время разгона до 100 км/ч — всего 2,9 с против 3,2 с у бензиновой «эски» и у гибридной Панамеры. Впрочем, при дальнейшем разгоне AMG-гибрид уже не столь динамичен: на ускорение до 200 км/ч требуется «менее десяти секунд». Максимальная скорость — 316 км/ч, то есть всего на 1 км/ч больше, чем у версии GT 63 S и у Панамеры.

Представлен гибрид Mercedes-AMG GT мощностью более 840 «лошадей»

Гибридный Mercedes-AMG GT 63 S E Performance «в базе» оснащен пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами, а также углерод-керамическими тормозами. У ездовой электроники есть режимы Electric, Comfort, Sport, Sport+, Race, дождевой Slippery и настраиваемый Individual. По умолчанию включается режим Comfort, в котором лифтбек стартует на электротяге.

Представлен гибрид Mercedes-AMG GT мощностью более 840 «лошадей»

Внешних атрибутов у гибридной версии немного. Слегка изменена форма передних воздухозаборников и патрубков выпускной системы, появились иные шильдики (на корме — с красной окантовкой). На выбор есть колеса диаметром 20 или 21 дюйм. Салон остался без изменений, но на руле теперь есть не только крупная кнопка переключения ездовых режимов, но и клавиши регулировки интенсивности рекуперации. А в меню медиасистемы появились дополнительные «электромобильные» разделы».

Премьера первого гибрида AMG состоится на выставке IAA в Мюнхене, а продажи начнутся до конца этого года. Цена пока не объявлена, но, по предварительной информации, в Европе такой лифтбек будет стоить около 200 тысяч евро. А гибридная система E Performance с таким же задним электромодулем впоследствии появится на других AMG-моделях.

Источник: автоновостной портал autoreview.ru

(Visited 3 times, 1 visits today)
Вам также может понравиться