Привыкайте: примерно такое «лицо» в скором времени будет у всех крупных моделей BMW (начиная с пятой серии). Главные особенности — огромные граненые ноздри, ложбинка с эмблемой между ними и двухэтажная оптика. Выставленный напоказ верхний уровень — это ходовые огни и поворотники, а основные фары расположены заметно ниже и умело замаскированы темными рассеивателями. Серийные BMW с таким дизайном появятся уже в 2022 году.
Сам же BMW Concept XM тоже превратится в товарную модель. Кроссовер BMW XM выйдет на рынок к концу 2022 года и станет знаковой моделью для компании. На то есть две причины. Во-первых, XM станет всего лишь второй оригинальной моделью за всю 50-летнюю историю M-подразделения, у которой нет «гражданского» исходника. Первой такой машиной было среднемоторное купе BMW M1, которое выпускали в 1978—1981 годах. А во-вторых, это будет первый M-гибрид в истории.
BMW Concept XM хоть и создан на одной платформе с моделями X5/X6/X7, но имеет полностью оригинальный кузов. Корма с длинными и тонкими фонарями тоже оформлена по-новому, а выступы с эмблемами в верхней части заднего стекла — прямая отсылка к тому самому суперкару BMW M1, у которого подобную форму имела крышка моторного отсека. Над лобовым стеклом установлены дополнительные диодные прожекторы, колеса — диаметром 23 дюйма.
Интерьер концепта разделен на две цветовые зоны: спереди — привычный кокпит с высоким центральным тоннелем, а на втором ряду — так называемый M Lounge со сплошным мягким диваном. Единая панель с экранами для приборов и медиасистемы уже знакома по серийным моделям BMW iX и i4, пульт климат-контроля интегрирован в блок с центральными дефлекторами вентиляции.
О силовой установке M Hybrid пока известно не так много. Бензиновый турбомотор V8 вместе с электродвигателем выдают 750 л.с. и 1000 Нм. Для сравнения: двигатель V8 4.4 у нынешних моделей X5 M Competition и X6 M Competition развивает 625 л.с. и 750 Нм. Кроссовер BMW XM сможет передвигаться в чисто электрическом режиме, дальность хода — 80 км. Других силовых установок у модели не будет.
Судя по закамуфлированным прототипам, которые уже больше года попадаются на дорогах, серийный BMW XM унаследует у концепт-кара далеко не все особенности. Хотя общие пропорции сохранятся. Выпускать машины станут на том же заводе в США, где делают все кроссоверы BMW от X3 до X7.
Источник: автоновостной портал autoreview.ru