С официальной премьеры электрического седана Porsche Taycan прошел почти год, и в компании уже успели подготовить первое обновление, которое затронуло технику и список оснащения. Внешность не изменилась, разве что палитра цветов кузова отныне включает семь новых оттенков, а опциональный пакет Carbon Sport Design доступен для всей гаммы модификаций. Зато Taycan в топ-версии Turbo S стал еще немного быстрее: теперь на разгон до 200 км/ч у него уходит всего 9,6 с (против 9,8 с у дореформенного электромобиля), а бросок с места на четверть мили (402 метра) он преодолевает за 10,7 с (минус 0,1 с).
Обновки в интерьере сводятся к новому проекционному дисплею (устанавливается за доплату), состоящему из трех секций, одна из которых может быть настроена водителем по своему вкусу, в то время как на две другие выводятся навигационные подсказки и показания интенсивности разгонов и торможений. Еще модернизация принесла систему подписки на опции: список выбранных позиций теперь можно корректировать даже после покупки электромобиля. При заказе машины ее по-прежнему можно оснастить различными функциями, однако для тех, кто не готов платить за их использование на весь период эксплуатации, предложена подписка на месяц, которую можно продлевать, — при необходимости за дополнительную плату можно активировать, например, систему удержания в полосе.
Теперь за доплату предложено еще и более мощное зарядное устройство на 22 кВт вместо стандартных 11 кВт: с его помощью время зарядки от переменного тока удалось сократить вдвое. Кроме того, адаптивная пневмоподвеска с активными стабилизаторами обзавелась функцией Smartlift, которая по команде приподнимает нос автомобиля для проезда по неровностям. Система запоминает места, где водитель прибегал к ее услугам, чтобы ему не пришлось лишний раз активировать ее вручную, и затем срабатывает автоматически — например, перед «лежачим полицейским» или на выезде из гаража.
Старт приема заказов на модернизированный Porsche Taycan намечен на середину сентября. Первые обновленные машины появятся у зарубежных дилеров уже в октябре, однако до российского рынка до сих пор не добрались дореформенные электроседаны — судя по всему, к нам такие машины привезут немного позже.
Источник:autoreview.ru