Полноприводный Mercedes-Benz EQA дебютировал в Европе

0

Полноприводный Mercedes-Benz EQA дебютировал в Европе

EQA — это электрическая версия паркетника Mercedes-Benz GLA с измененным дизайном. После дебюта в январе этого года в Европе уже принято более 20 тысяч заказов на эту модель, хотя в продаже пока есть переднеприводная модификация EQA 250 с одним мотором мощностью 190 л.с. Полноприводные варианты впервые показали месяц назад в Китае, а теперь они доступны для заказа и на европейском рынке.

Двухмоторных модификаций сразу две. Начальный Mercedes-Benz EQA 300 4Matic имеет в активе 228 л.с. и 390 Нм, объявленное время разгона до 100 км/ч — 7,7 с. А у версии EQA 350 4Matic два двигателя выдают в сумме 292 л.с. и 520 Нм, при этом разгон до «сотни» занимает 6,0 с. Максимальная скорость ограничена электроникой и не зависит от мощности: 160 км/ч.

Полноприводный Mercedes-Benz EQA дебютировал в Европе

Обе полноприводные модификации оснащены той же тяговой батареей емкостью 66,5 кВт∙ч, что и базовый переднеприводный кроссовер. Паспортная дальность хода по циклу WLTP — 400 км у «трехсотой» версии и 409 км у «триста пятидесятой». Зарядить такие Мерседесы можно от обычной розетки или от терминала постоянного тока мощностью до 100 кВт.

Полноприводный Mercedes-Benz EQA дебютировал в Европе

Базовая комплектация включает адаптивные светодиодные фары, камеру заднего вида, электропривод пятой двери и 18-дюймовые колеса, но экраны приборов и медиасистемы маленькие. В случае с электромобилями Mercedes решил пересмотреть свою традиционную программу дополнительного оборудования: некоторые отдельные опции остались, но самые востребованные позиции теперь собраны в готовые пакеты.

Полноприводный Mercedes-Benz EQA дебютировал в Европе

Цены в Германии уже известны: Mercedes-Benz EQA 300 4Matic стоит от 53500 евро, а версия EQA 350 4Matic — от 56200, но это без учета субсидий. Бензиновый Mercedes-Benz GLA с полным приводом можно купить за 40800 евро. В цену электромобилей входит один год бесплатной зарядки от терминалов европейской сети Green Charging, а также сниженная цена на подключение к терминалам сети Ionity (тоже в течение одного года): 0,29 евро за 1 кВт∙ч вместо стандартных 0,79 евро.

На этом формирование семейства EQA не заканчивается. В этом году должна выйти «дальнобойная» версия с аккумулятором увеличенной емкости.

Источник: автоновостной портал autoreview.ru

(Visited 3 times, 1 visits today)
Вам также может понравиться