Первая партия рестайлинговых автомобилей Genesis G70 уже на пути к российским дилерам. Машины должны появиться у продавцов в сентябре, а пока обнародован прайс-лист. Адресованный европейцам универсал нам не светит, зато выбор седанов стал шире, чем прежде.
Обновление принесло «семидесятке» полностью новый дизайн передней и задней частей кузова. Двухэтажная оптика (светодиодная уже «в базе») и пятиугольная решетка радиатора роднят младший седан с новыми моделями G80 и GV80. Но других изменений не так уж много. Например, в салоне появилась только новая медиасистема с экраном диагональю 10,25 дюйма вместо прежних восьми. Зато она есть уже в начальной комплектации.
Как и прежде, Genesis G70 предложен в России с двумя версиями двухлитрового турбомотора, которые выдают 197 и 247 л.с. соответственно. Но вдобавок у нас теперь доступна топ-версия с турбомотором V6 3.3 мощностью 370 л.с. (такие машины легко опознать по двум патрубкам выпускной системы). Все «семидесятки» имеют восьмиступенчатый «автомат», а полный привод с муфтой на передней оси — стандартное оснащение. Но также появилась возможность заказать Genesis G70 с задним приводом. Таких версий в российской гамме только две — с моторами мощностью 247 или 370 «лошадей».
Комплектация |
2.0T (197 л.с.) 4WD AT8 |
2.0T (247 л.с.) 4WD AT8 | 2.0T (247 л.с.) 2WD AT8 | 3.3T (370 л.с.) 4WD AT8 | 3.3T (370 л.с.) 2WD AT8 |
---|---|---|---|---|---|
Premier | 3 100 000 руб. | — | — | — | — |
Elegance | 3 250 000 руб. | — | — | — | — |
Advance | 3 380 000 руб. | 3 520 000 руб. | — | — | — |
Advance Sport 2 | 3 680 000 руб. | 3 820 000 руб. | 3 740 000 руб. | — | — |
Supreme | 3 730 000 руб. | 3 870 000 руб. | — | — | — |
Ultimate | — | — | — | 4 700 000 руб. | 4 620 000 руб. |
Стандартная комплектация Premier — это восемь подушек безопасности, отделка сидений кожзамом, электропривод передних кресел, подогрев руля и передних сидений, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, задний парктроник и 18-дюймовые колеса. В исполнении Elegance салон отделан натуральной кожей, есть передний парктроник, расширенные регулировки передних кресел и кое-что по мелочи.
Версия Advance имеет стекла с улучшенной шумоизоляцией, вентиляцию передних сидений, проекционный дисплей и электропривод крышки багажника. С пакетом Sport 2 добавлены тормоза Brembo, виртуальные приборы (12,3 дюйма), мультиконтурные передние кресла, аудиосистема Lexicon, «спортивный» декор и 19-дюймовые колеса, а заднеприводная версия также имеет дифференциал повышенного трения.
У комплектации Supreme нет «спортивных» особенностей, зато сиденья обиты кожей наппа, есть электропривод рулевой колонки и подогрев задних сидений. Наконец, Genesis G70 Ultimate с мотором V6 имеет электронноуправляемые амортизаторы, задний дифференциал повышенного трения, тормоза Brembo, адаптивные круиз-контроль и фары, камеры кругового обзора плюс набор электронных ассистентов.
Кстати, к старту продаж обновленной модели G70 должна завершиться реорганизация дилерской сети марки Genesis. Она больше не будет привязана к шоурумам материнской компании Hyundai. Пока что работают всего лишь два дилера в Московском регионе, но уже скоро должны открыться шоурумы в Нижнем Новгороде, Казани и Краснодаре.
Источник: автоновостной портал autoreview.ru