Представленный в начале этого года рестайлинговый Citroen C3 Aircross доступен для заказа у российских дилеров. Паркетник обрел полностью новый дизайн передней части кузова со светодиодными фарами, но других изменений совсем мало. Пересмотрены палитра цветов кузова, дизайн колес и пакеты индивидуализации (всего 70 комбинаций внешнего оформления). Доработки в салоне сводятся к новым креслам Advanced Comfort от старших моделей бренда и новым вариантам отделки, а в перечне опций появилась новая медиасистема с девятидюймовым экраном.
Гамма силовых агрегатов для российского рынка прежняя. Базовый трехцилиндровый атмосферник 1.2 PureTech (82 л.с.) и четырехцилиндровый турбодизель 1.6 HDi (92 л.с.) работают только в паре с пятиступенчатой «механикой». А турбоверсия двигателя 1.2 выдает 110 л.с. и предлагается в паре с традиционным шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Привод только передний. На выбор — те же три комплектации, что и прежде.
Комплектация | 1.2 (82 л.с.) MT5 | 1.2 Turbo (110 л.с.) AT6 | 1.6 HDi (92 л.с.) MT5 |
---|---|---|---|
Live | 1 529 000 руб. | 1 789 000 руб. | — |
Feel | — | 1 919 000 руб. | 1 799 000 руб. |
Shine | — | 2 079 000 руб. | 1 959 000 руб. |
Базовая версия Live — это шесть подушек безопасности, ESP, кондиционер, электростеклоподъемники, медиасистема с семидюймовым экраном (включает Apple CarPlay и Android Auto), круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, датчик света и стальные 16-дюймовые колеса. В комплектации Feel добавлены климат-контроль, подогрев передних сидений, задний парктроник, электропривод складывания зеркал и кожаная оплетка руля.
Топ-версия Shine включает комбинированную обивку сидений, девятидюймовый экран медиасистемы, цветной экран маршрутного компьютера (вместо монохромного), камеру заднего вида, передний парктроник, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, электрообогрев лобового стекла, продольную регулировку задних сидений, системы автоматического торможения и выбора внедорожных ездовых режимов Grip Control, двухцветную окраску кузова и 17-дюймовые легкосплавные колеса.
Для сравнения: соплатформенный Opel Crossland с безальтернативным турбомотором 1.2 (110 л.с.) и «автоматом» стоит от 1 млн 699 тысяч рублей, а Peugeot 2008 с этим же двигателем 1.2 (130 л.с.) и автоматической трансмиссией оценивается минимум в 1 млн 829 тысяч рублей. Хотя дизеля у этой парочки нет.
Источник: автоновостной портал autoreview.ru