Полгода назад Nissan представил обновленный кроссовер Kicks: тогда его премьера была приурочена к выходу модели на рынок Таиланда. Теперь же компания представила версию для США, которая дебютировала одновременно с модернизированным рамным внедорожником Armada. И у американской версии есть свои особенности.
Рестайлинговый Nissan Kicks — это, прежде всего, новый, более агрессивный дизайн передней части. А от своего азиатского собрата паркетник для США отличается измененными задними фонарями, которые вдобавок обзавелись перемычкой, визуально объединяющей их в один блок, вытянутый во всю ширину кузова. Среди других отличий — особый дизайн легкосплавных колес и три новых цвета кузова (синий Electric Blue Metallic, красный Scarlet Ember Tintcoat и серый Boulder Gray Pearl), каждый из которых сочетается с черными крышей и корпусами боковых зеркал.
В салоне американский Kicks щеголяет восьмидюймовым экраном новой медиасистемы. Но она будет доступна в качестве опции только в дорогих вариантах, а базовой осталась мультимедийка с семидюймовым дисплеем. Обе системы поддерживают интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а к трем USB-разъемам, которыми могла похвастать дореформенная модель, присоединился дополнительный вход USB-C. Также в интерьере появилась новая центральная консоль с отсеками для мелочовки и измененным подлокотником.
В Таиланде обновленная модель дебютировала с гибридной силовой установкой e-Power (129 л.с., 260 Нм), состоящей из электромотора, который приводит передние колеса, и трехцилиндрового атмосферника 1.2, выполняющего роль генератора для подзарядки тяговой батареи. Но американский Kicks сохранил обычный бензиновый мотор 1.6 (124 л.с., 154 Нм), лишенный какой-либо электрической надстройки. В трансмиссии, как и прежде, безальтернативный вариатор и только передний привод.
Kicks также обзавелся комплексом Safety Shield 360, который включает систему автоторможения, способную распознавать пешеходов (она также активна при движении задним ходом), функции переключения с дальнего света на ближний, слежения за разметкой и слепыми зонами. Общее количество подушек безопасности в салоне достигает десяти. Еще одной обновкой стали задние дисковые тормоза вместо барабанных у старших комплектаций SV и SR, хотя базовой версии S это, увы, не касается.
Понятно, что данная модель ниссана предназначена больше для молодёжи. Поэтому нам ясно, зачем на кроссовер Nissan Kicks ставят турбобензин вместо дизеля. Забавное название, не правда ли?
Цены пока не объявлены. Сейчас за базовый Nissan Kicks в США просят 19070 долларов, при этом прибавка «за рестайлинг» может оказаться достаточно скромной. Продажи обновленных паркетников на американском рынке начнутся в феврале 2021 года. К сожалению, до России Kicks так и не добрался.
Источник: автоновостной портал autoreview.ru