Российские дилеры Mitsubishi открыли прием заказов на рестайлинговые кроссоверы Eclipse Cross. Машины прибудут только в апреле, но уже объявлены комплектации и цены. Напомним, модернизация принесла модели Eclipse Cross обновленный дизайн и другую заднюю часть кузова, из-за чего длина выросла сразу на 140 мм (до 4545 мм). Багажник тоже стал вместительнее: 331 литр вместо 310 литров по стандарту VDA. Переделан и интерьер, а еще разработчики обещают улучшенную управляемость и повышенный комфорт.
На других рынках главной технической обновкой стала гибридная силовая установка, но в России такие кроссоверы не появятся. Зато альтернативой прежнему турбомотору 1.5 (150 л.с., 250 Нм) у нас теперь будет двухлитровый атмосферник. Этот двигатель выдает те же 150 сил, но уступает турбочетверке в крутящем моменте: 198 Нм. На самом деле его ставили на Eclipse Cross и до рестайлинга, но лишь для ряда рынков: например, такие кроссоверы продаются в ЮАР.
В России атмосферник положен переднеприводным версиям, а турбомотор остался только у полноприводного варианта. Все кроссоверы имеют клиноременный вариатор. Однако более простой мотор вовсе не означает снижение цены. После рестайлинга базовый Eclipse Cross подорожал на 200 тысяч рублей.
Комплектация | 2.0 2WD CVT | 1.5T 4WD CVT |
---|---|---|
Intense | 2 379 000 руб. | — |
Instyle | 2 469 000 руб. | — |
Ultimate | — | 2 719 000 руб. |
Стартовая комплектация Intense включает семь подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, медиасистему, камеру заднего вида, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, электропривод сиденья водителя, датчики света и дождя, круиз-контроль, светодиодные фары и 18-дюймовые колеса.
В исполнении Instyle есть кожаный салон (комбинация настоящей и искусственной кожи), камеры кругового обзора, парктроник, набор электронных ассистентов, кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа. А топ-версия Ultimate щеголяет панорамной крышей и адаптивным круиз-контролем.
Машины по-прежнему будут поставлять к нам из Японии. До сих пор Mitsubishi Eclipse Cross пользовался невысоким спросом: за три года в России продано только 5900 экземпляров.
Источник: автоновостной портал autoreview.ru