Представленный три года назад однообъемник Geely Jiaji оказался успешным лишь по меркам своего сегмента, но в целом подтвердил общее переключение интереса покупателей с минивэнов на кроссоверы. Если паркетник Geely Boyue (он же знакомый нам Atlas) на китайском рынке в 2020 году разошелся тиражом 241 тысяча экземпляров, то Jiaji нашел только 29 тысяч клиентов. Поэтому и плановое обновление оказалось довольно скромным.
Заявлено, что в автомобиль внесено 37 улучшений. Но видимых обновок еще меньше. Например, снаружи изменились только решетка радиатора и колеса. Geely постепенно отказывается от концентрического рисунка решетки, который за последние годы стал фирменной чертой марки, и переходит на «гриль» с вертикальными прутьями.
В салоне Jiaji пересмотрены отделочные материалы. Для участков, с которыми чаще всего контактируют руки седоков (обод руля, рукоятки дверей и так далее), теперь использованы антибактериальные материалы, а базовый цвет интерьера теперь не черный, а коричнево-бордовый.
Также установлена усовершенствованная система очистки воздуха с ионизатором, а у медиасистемы (с экраном на 12,3 дюйма) расширено голосовое управление, которое распознает 173 команды. Geely Jiaji предлагается с двумя вариантами компоновки сидений: на втором ряду могут быть установлены трехместный диван либо два раздельных кресла.
«Мягкий» гибрид с турбомотором 1.5 и 48-вольтовым стартер-генератором исключен из гаммы. Так что пока обновленный Geely Jiaji предлагается только с турбочетверкой 1.8 (183 л.с.) и семиступенчатым «роботом». Позже будет обновлен и полноценный подзаряжаемый гибрид Jiaji ePro. Привод только передний, шасси с зависимой задней подвеской не изменилось.
В Китае обновленный Geely Jiaji стоит от 18600 долларов: продажи уже начались. Однако поставлять минивэн на экспорт компания не торопится.
Источник: автоновостной портал autoreview.ru