Российские дилеры открыли прием заказов на рестайлинговые кроссоверы Mini Countryman и объявили цены. Обновленное семейство дебютировало в мае, производство машины для России начнется к концу августа, то есть до первых покупателей они доберутся не раньше октября.
Рестайлинг принес Кантримену новые бамперы, подретушированные фары, а также задние фонари, стилизованные под Union Jack. Главные перемены в салоне — виртуальные приборы вместо аналоговой комбинации и доработанная медиасистема с сенсорным экраном на 8,8 дюйма и измененным блоком управления. Кроме того, пересмотрены традиционно широкие возможности персонализации.
Из обширного семейства на российском рынке по-прежнему представлены только четыре модификации, причем технические доработки, в отличие от машин для Европы, их не коснулись. Скажем, двухлитровый турбомотор версии Cooper S для российского рынка по-прежнему выдает 192 л.с., тогда как у европейских машин мощность снижена до 178 л.с.
А еще из российского прайс-листа исчезла механическая коробка передач, которую и так почти никто не выбирал: по информации Авторевю, в прошлом году у нас продано только пять Кантрименов с тремя педалями. Отныне даже самый простой переднеприводный Mini Cooper Countryman для России имеет семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, за который прежде просили доплату 127 тысяч рублей. При этом стартовая цена после рестайлинга выросла на 275 тысяч рублей. Полноприводным модификациям с приставкой All4 положен восьмиступенчатый «автомат».
Модификация | Двигатель и коробка передач | Начальная цена, руб. |
---|---|---|
Mini Cooper Countryman | бензиновый, 1,5 л, 136 л.с., DCT7 | 2 200 000 |
Mini Cooper D Countryman All4 | дизельный, 2,0 л, 150 л.с., AT8 | 2 500 000 |
Mini Cooper S Countryman All4 | бензиновый, 2,0 л, 192 л.с., AT8 | 2 625 000 |
Mini John Cooper Works Countryman All4 | бензиновый, 2,0 л, 306 л.с., AT8 | 3 150 000 |
Стандартное оснащение включает адаптивные светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений и лобового стекла, задний парктроник, адаптивный круиз-контроль, 16-дюймовые колеса и увеличенный на 10 литров топливный бак. У версии Cooper S «в базе» также есть система бесключевого доступа, автопарковщик с передними датчиками, «спортивные» передние сиденья и 17-дюймовые колеса.
Особняком стоит «заряженная» топ-версия John Cooper Works, которая вдобавок имеет камеру заднего вида, комбинированную обивку сидений и электропривод пятой двери, а колеса у нее 18-дюймовые. Такой кроссовер может разогнаться до «сотни» за 5,1 с, максимальная скорость — ограниченные электроникой 250 км/ч.
Источник:autoreview.ru