Это удивительно, однако рестайлинговый Jeep Compass только сейчас добрался до родных Соединенных Штатов Америки. Мировая премьера кроссовера состоялась еще в ноябре прошлого года в Китае, потом были представлены локальные версии для Индии, Южной Америки и Европы, и только сейчас обновлен, казалось бы, «основной» Compass мексиканского производства, который продается во всей Северной Америке. Кстати, в Россию Компасы тоже поставляют с мексиканского завода, так что это обновление коснется и машин для нашего рынка.
Рестайлинг проведен по общей программе с машинами для других регионов. Compass обрел более узкие фары (светодиодные уже «в базе») и решетку радиатора а новый передний бампер выделяется массивной черной вставкой во всю ширину. Салон полностью новый. Передняя панель — с замаскированными боковыми дефлекторами вентиляции и торчащим сверху планшетом медиасистемы UConnect 5. В зависимости от комплектации экран может иметь диагональ 8,4 или 10,1 дюйма, а за доплату предлагается еще и виртуальная комбинация приборов (экран диагональю 10,25 дюйма).
Одна из особенностей американских Компасов — наличие в гамме особо богатых комплектаций. Топ-версия High Altitude (внешний декор в цвет кузова, 19-дюймовые колеса, кожаный салон, панорамная крыша) была и прежде, после обновления такой кроссовер стоит от 34 тысяч долларов. А теперь добавлено «промежуточное» исполнение Latitude Lux за 29600 долларов, которое щеголяет кожаной обивкой и подогревом всех сидений, дистанционной системой запуска двигателя и 18-дюймовыми колесами. Кроме того, для дорогих Компасов отныне можно заказать красивую трехцветную отделку интерьера.
Уже в базовой комплектации теперь есть система автоматического торможения, способная распознавать пешеходов и велосипедистов. Среди опций есть адаптивный круиз-контроль и система распознавания дорожных знаков, но объединяющий этих ассистентов полуавтопилот Highway Assist пока лишь анонсирован и появится позже.
Интересно, что ни турбомоторов, ни гибридных систем у американского Компаса не появилось, хотя все это уже есть у машин для других регионов. У себя на родине кроссовер по-прежнему предлагается только с бензиновым атмосферником 2.4 серии Tigershark (180 л.с.) с бездроссельной системой впуска MultiAir. Переднеприводные версии имеют шестиступенчатый «автомат», а полноприводным полагается девятиступенчатая автоматическая коробка передач.
Как и прежде, особняком стоит версия Trailhawk с внедорожной подготовкой. Она отличается увеличенным на 25 мм дорожным просветом (218 мм), дополнительной защитой снизу, более «зубастыми» шинами, другими бамперами и выставленными напоказ буксировочными проушинами. А трансмиссия Active Drive Low на деле отличается от стандартной системы Active Drive только увеличенным с 3,73:1 до 4,33:1 передаточным отношением главной пары. Это позволяет использовать первую передачу девятиступенчатого «автомата» в качестве понижайки, а в нормальных условиях кроссовер трогается со второй.
На рынке США продажи обновленных кроссоверов Jeep Compass начнутся осенью. Цены — от 25 тысяч долларов. Сроки появления рестайлинговых машин в России пока не объявлены. Сейчас дореформенные кроссоверы у нас стоят от 2 млн 900 тысяч рублей.
Источник: автоновостной портал autoreview.ru