Российские дилеры открыли прием заказов на рестайлинговые седаны Jaguar XF. Отныне эту модель будут поставлять только по специальному запросу, а первые машины должны прийти к лету. Обновленный XF дебютировал еще осенью, и снаружи он почти не изменился: появились иные бамперы, решетка радиатора стала шире, а фары разделены на две секции. Зато салон теперь полностью новый — с увеличенным на 48% экраном медиасистемы (диагональю 11,4 дюйма), сенсорной панелью климат-конроля и джойстиком «автомата» вместо вращающейся шайбы.
Ассортимент модификаций сокращен. На российском рынке обновленный Jaguar XF предложен только с двумя силовыми агрегатами на выбор. Базовая версия имеет турбодизель 2.0 (199 л.с.) и задний привод, альтернатива — двухлитровый бензиновый турбомотор (249 л.с.) с полным приводом. Коробка передач в обоих случаях — восьмиступенчатый «автомат». Дизельный седан может разогнаться до 100 км/ч за 7,6 с, бензиновый — за 7,0 с.
Начальная комплектация S по цене от 4 млн 451 тысячи рублей включает кожаный салон, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, камеры кругового обзора, электрообогрев руля и лобового стекла, кнопку запуска двигателя, 18-дюймовые колеса и многое другое. А в исполнении SE (от 4 млн 944 тысяч рублей) есть мультиконтурные передние кресла, электропривод рулевой колонки, виртуальные приборы, система бесключевого доступа, функция распознавания дорожных знаков и 19-дюймовые колеса.
Более роскошных комплектаций в гамме нет. Зато для версий S и SE за 160 и 115 тысяч рублей соответственно можно заказать пакет R-Dynamic, который включает черный декор на кузове, соответствующую отделку салона, другие сиденья и «спортивную» подвеску.
На фоне конкурентов Jaguar XF не кажется слишком дорогим. Например, Audi A6 у нас стоит от 3 млн 930 тысяч рублей, а «пятерка» BMW — от 4 млн 20 тысяч, но за Mercedes E-класса сейчас просят не менее 4 млн 770 тысяч рублей.
Источник: автоновостной портал autoreview.ru