Сегодня АВТОВАЗ объявил официальный старт продаж обновленных автомобилей Лада Ларгус. Мы уже рассказывали об этих машинах, а сейчас появилась возможность изучить такой Ларгус вживую. Правда, в наличии у опрошенных московских дилеров пока нашлись только самые дорогие Cross-универсалы в комплектации Luxe Prestige. Такие машины стоят минимум 955 тысяч рублей. Продавцы ожидают более простые варианты только к концу марта. Едва ли топ-версии будут самыми продаваемыми, зато они позволяют оценить весь комплекс доработок.
Передняя часть кузова полностью новая — с фирменным икс-фейсом. Изменены бампер, крылья и капот
Фары заимствованы у дорестайлинговых моделей Renault Logan/Sandero второго поколения, которые АВТОВАЗ выпускал в 2014—2018 годах. Светодиодов здесь нет, везде обычные лампы. Крайняя внешняя секция — ближний свет, центральная — дальний свет (внизу) и ходовой/габаритный огонь (вверху), а у решетки радиатора расположен поворотник
Задняя часть Ларгуса не изменилась. Даже шильдики прежние, а у парктроника лишь три датчика
Полезная обновка — камера заднего вида, которая устанавливается начиная с комплектации Comfort Multimedia за 859 тысяч рублей. Но объектив открыт всем ветрам, а омывателя (как у Нивы Travel) нет, так что линза неминуемо будет покрываться грязью
Новые зеркала заднего вида — такие же, как у Весты, но с другим креплением. Встроенные повторители поворотников есть уже «в базе», ведь с передних крыльев они исчезли
Двухструйные форсунки омывателя переехали с капота на пластиковое жабо и теперь находятся ближе к лобовому стеклу
Интерьер унифицирован с салоном кроссовера Renault Duster первого поколения: у обновленного Ларгуса такие же передняя панель, консоль и обшивка дверей. Однако руль свой — как у хэтчбека XRAY Cross, хотя регулируется только по высоте. На левой спице расположены кнопки управления круиз-контролем, на правой — аудиосистемой. У дорогих версий баранка имеет кожаную оплетку и обогрев обода
Приборы в хромированных колодцах знакомы по автомобилям Renault, но контрастная графика шкал у Лады своя. Справа — дисплей маршрутного компьютера
Базовый Ларгус имеет лишь аудиоподготовку, в комплектации Comfort есть аудиосистема с радиоприемником и mp3-проигрывателем, а более дорогим версиям (от 859 тысяч рублей) отныне полагается медиасистема с семидюймовым экраном, знакомая по Иксрею и автомобилям Renault. Есть USB, Aux, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. Графика и скорость работы по нынешним временем слабенькие
Блок управления микроклиматом фактически прежний: появились лишь другие рукоятки, а вдобавок на него переехала кнопка включения обогрева заднего стекла. Климат-контроль Ларгусу все еще не положен
Блок кнопок у основания центральной консоли — как у модели XRAY Cross. Сюда наконец-то переехали клавиши обогрева сидений (он теперь трехступенчатый), а еще появился электрообогрев лобового стекла с нитями. Подстаканники по-прежнему неглубокие
Перчаточный ящик не изменился, и он по-прежнему не поражает размером. Хоть подсветка сохранилась
Салонное зеркало прежнее, но начиная с комплектации Comfort Multimedia Winter (883 тысячи рублей) оно закреплено на корпусе, в котором установлены датчики света и дождя. Соответственно, у фар и стеклоочистителей появился режим Auto
Новая потолочная консоль — с двумя раздельными плафонами (вместо прежних трех) и крупной кнопкой SOS, хотя защитная крышечка для нее не помешала бы
Клавиши стеклоподъемников переехали на двери, но если на задних дверях (третий слайд) их расположили на подлокотниках, то передние двери теперь по образцу Дастера имеют крупные подиумы. У рослых водителей этот блок может входить в контакт с левым коленом. При этом джойстик электрорегулировки зеркал, как и раньше, расположен между передними сиденьями
Новые передние сиденья — почти как у Иксрея. Измененный механизм регулировки высоты (есть начиная с комплектации Comfort) избавил от необходимости подпрыгивать в кресле. Но поясничного подпора до сих пор нет, а до комфортной посадки еще далеко
Появился центральный подлокотник со встроенным боксом, он устанавливается начиная с комплектации Comfort Multimedia (от 859 тысяч рублей).
В комплекте с подлокотником есть 12-вольтовая розетка для заднего ряда, но обогрев сидений второго ряда и USB-разъем есть только в топ-версии Luxe Prestige ценой от 915 тысяч рублей
Форма и крепления сидений второго ряда не изменились, так что здесь по-прежнему тесновато. Даже центральный ремень безопасности по-прежнему закреплен на потолке. Двухместный третий ряд тоже не тронут рестайлингом
Увы, в багажнике все еще нет элементарных крючков для пакетов. Сетчатые карманы вдоль бортов были у Ларгуса с самого начала. Объем багажника за третьим рядом — 135 литров, а у пятиместной версии отсек на 560 литров
Базовый Ларгус имеет паспортный дорожный просвет 172 мм с полной нагрузкой, а у версии Cross (на фото) он увеличен до 200 мм
Такую Ладу Ларгус Cross в топ-версии Luxe Prestige с семиместным салоном завод рекомендует продавать за 982 тысячи рублей. Еще 12 тысяч стоит окраска «металлик». А дилерские опции довели цену этого экземпляра до 1 млн 91 тысячи рублей! У него есть сигнализация с автозапуском, защитная сетка перед радиатором, усиленная защита снизу, тонировка, коврики в салоне и дополнительный кофр на крыше.
А как едет обновленный Ларгус, особенно с модернизированным 90-сильным мотором? Это мы постараемся выяснить уже на следующей неделе!
Источник: автоновостной портал autoreview.ru