Марка Venucia создана корпорациями Nissan и Dongfeng в 2012 году, ее первой продукцией были перелицованные версии старых Ниссанов для китайского рынка. А кроссовер Venucia T90 три года назад стал первой самостоятельной моделью, не имеющей аналога в гамме японской компании. В основе лежит платформа и агрегаты удлиненного кроссовера Nissan Qashqai+2 прошлого поколения: колесная база 2765 мм у них одинаковая. А теперь пришло время плановой модернизации.
Паркетнику изменили выражение лица и установили светодиодные фары. Новый задний бампер лишился черной вставки, а между измененными фонарями перекинута красная перемычка. Перекроенное оперение увеличило длину машины на 12 мм, до 4805 мм. При этом разработчики по-прежнему заявляют неплохой дорожный просвет (190 мм).
Интерьер китайского кроссовера обрел то, чего пока нет даже у нынешнего Кашкая. Это виртуальная комбинация приборов и полностью сенсорный блок управления климат-контролем. Вдобавок изменены руль и дефлекторы вентиляции, а у медиасистемы теперь расширенный функционал.
От турбомотора 1.4 концерна Dongfeng решено отказаться. Ниссановский же атмосферник MR20 доработан. У него новые поршни, повышенная степень сжатия (с 10,2:1 до 11,2:1) и другая программа управления. В результате мощность выросла со 139 до 150 л.с., а максимальный крутящий момент — со 198 до 205 Нм. В трансмиссии по-прежнему вариатор и только передний привод, хотя задняя многорычажка с подрамником от Кашкая позволяют установить полный привод.
Обновленный паркетник Venucia T90 выйдет на китайский рынок до конца сентября, но за пределы КНР автомобили этой совместной марки не поставляются.
Источник: autoreview.ru