Известный нам D-Max продержался на конвейере восемь лет и теперь готов уступить место пикапу нового, уже третьего поколения. Все семейство было представлено на малой родине в Таиланде, где и расположен завод Isuzu по выпуску пикапов. Одновременно увидели свет как пролетарские варианты с короткой трехместной кабиной, так и самые богатые четырехдверные модификации.
Невзирая на внешнее сходство с предшественником, это действительно новая модель, построенная на свежей платформе Isuzu Dynamic Drive. Рама стала легче и жестче, появились дополнительные поперечные усилители, а двигатель сдвинут ближе к салону ради оптимального распределения массы. Измененная компоновка вспомогательных агрегатов позволила увеличить глубину преодолеваемого брода с 600 до 800 мм.
Архитектура шасси прежняя, но передняя двухрычажка с пружинами обрела новые рычаги, а вдобавок увеличен угол поворота колес. Сзади по-прежнему неразрезной мост на рессорах, однако колея стала шире, а барабанные тормоза уступили место дисковым. На передней оси — тормозные диски увеличенного диаметра (320 мм) и двухпоршневые механизмы.
Если рассматривать наиболее востребованную версию с двухрядной кабиной, то новый D-Max стал на 30 мм короче (5265 мм), на 10 мм шире (1870 мм) и на 5 мм выше (1790 мм) предшественника. Колесная база увеличена на 30 мм, до 3125 мм. Кузов рамного пикапа хоть и не выполняет несущую функцию, но во имя безопасности стал жестче на 20%, увеличена доля высокопрочных сталей.
Как и прежде, дорогие версии пикапа имеют светодиодные фары и задние фонари. Новинка для Isuzu — дворники со встроенными в поводки форсунками омывателей. А еще особое внимание разработчики уделили аэродинамике (особенно это касается днища и колес): D-Max продували в трубе японского железнодорожного института, где разрабатывают скоростные поезда.
Новый салон богаче и качественнее, чем у предшественника: для отделки использован более мягкий пластик. Рулевая колонка теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. Среди опций есть двухзонный климат-контроль и два варианта медиасистемы (с экраном на семь или девять дюймов), у которой предусмотрены функции Apple CarPlay и Android Auto. У двухрядной модификации — более широкие проемы задних дверей и дополнительные дефлекторы вентиляции на заднем ряду.
Isuzu D-Max третьего поколения обрел новую электросистему, которая рассчитана на установку современных электронных ассистентов. Но пока в арсенале есть только система контроля слепых зон. В разработке других помощников компании Isuzu помогает Mazda: производители объявили о совместной разработке нового пикапа еще три года назад. Разумеется, D-Max может иметь шесть подушек безопасности и ESP.
Гамма двигателей прежняя. Базовый турбодизель 1.9, появившийся в гамме несколько лет назад, выдает 150 л.с. и 350 Нм. А трехлитровый «грузовой» мотор модернизирован: новая версия 4JJ3 отличается от нынешней 4JJ1 измененной формой камер сгорания, увеличенным давлением впрыска и новым турбокомпрессором с изменяемой геометрией направляющего аппарата. В итоге мощность выросла со 177 до 190 л.с., а крутящий момент — с 430 до 450 Нм.
Шестиступенчатые коробки передач прежние, но с пересмотренными передаточными числами: это «механика» Isuzu и «автомат» Aisin. Сохранился и жестко подключаемый полный привод, зато появилась штатная блокировка заднего дифференциала с электромагнитным актуатором.
В Таиланде пикапы Isuzu D-Max третьего поколения начнут продавать уже через неделю. Цены на местном рынке — от 16700 долларов за простейший вариант с двухдверной кабиной и задним приводом до 38 тысяч за полноприводную четырехдверную топ-версию. За пределами Таиланда новый пикап Isuzu D-Max появится во второй половине 2020 года. Примерно тогда же ожидается дебют родственного грузовичка под маркой Mazda, который будет отличаться преимущественно дизайном.
Источник:autoreview.ru