Новый Peugeot 2008: подробности о версиях для России

Новый Peugeot 2008: подробности о версиях для России

Паркетник Peugeot 2008 первого поколения не мог похвастать большой популярностью на российском рынке, однако новая модель образца 2019 года у нас все-таки появится. Ранее старт продаж в России был намечен на весну этого года, однако его пришлось перенести: как сообщают в российском представительстве Peugeot, у нас кроссоверы нового поколения появятся в ближайшие несколько недель. Несмотря на то, что новый Peugeot 2008 еще не прошел сертификацию, в компании уже поделились подробностями о модификациях, которые будут доступны на российском рынке.

Новый Peugeot 2008: подробности о версиях для России

У нас будут продавать только машины с трехцилиндровыми бензиновыми турбомоторами Puretech объемом 1,2 л. Базовая версия выдает 100 л.с. и 205 Нм, а ее форсированный вариант выдает 130 л.с. и 230 Нм. Младший двигатель работает в паре с шестиступенчатой «механикой», а для 130-сильного мотора доступен и шестиступенчатый «автомат», хотя в Европе вместо него предлагают более новую восьмиступенчатую коробку. Привод, как и прежде, только передний. Увы, топ-версия мощностью 155 л.с., дизельные и полностью электрические варианты на нашем рынке не появятся.

Новый Peugeot 2008: подробности о версиях для России

Машинам в базовой комплектации положена тканевая обивка сидений, хотя в более дорогих версиях будет доступна отделка натуральной кожей наппа. Перед водителем — знакомая по модели предыдущего поколения архитектура i-Cockpit с теперь уже виртуальными приборами над ободом руля. Паркетник оснащен новой медиасистемой с сенсорным экраном диагональю 5, 7 или 10 дюймов, навигатором, поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, четырьмя USB-разъемами и беспроводной зарядкой для смартфона. Панорамная крыша будет предложена за доплату.

Новый Peugeot 2008: подробности о версиях для России

Российские цены на новый Peugeot 2008 будут объявлены ближе к старту продаж, первые машины появятся у дилеров до конца года. К нам будут привозить паркетники испанской сборки — выпускать «две тысячи восьмые» на калужском заводе PCMA в компании не планируют, поэтому рассчитывать на то, что стартовая цена окажется меньше 1,6 млн рублей, к сожалению, не приходится.

Источник: автоновостной портал autoreview.ru

(Visited 2 times, 1 visits today)
Вам также может понравиться