Новый Nissan X-Trail дебютировал с тремя цилиндрами

0

Новый Nissan X-Trail дебютировал с тремя цилиндрами

С дебюта американского кроссовера Nissan Rogue прошло уже десять месяцев, и только теперь наконец-то представлен его родственник под знакомым нам названием X-Trail. Правда, премьера состоялась на автосалоне в Шанхае и это локальная версия для местного рынка, на который у Ниссана приходится 35% глобальных продаж. Впрочем, по этому кроссоверу видно, в каком направлении двинется глобальный X-Trail.

Новый Nissan X-Trail дебютировал с тремя цилиндрами

Снаружи китайский дебютант почти не отличается от американской модели Rogue. Оригинальные у него разве что накладки на бамперах да центральная противотуманка на корме. Двухэтажная светодиодная оптика стала фирменным признаком новых Ниссанов. Новый X-Trail построен на той же платформе CMF-C/D, что и предшественник, и даже колесная база осталась прежней (2706 мм). В длину кроссовер вырос на 41 мм (до 4681 мм), а в ширину (1840 мм) и высоту (1730 мм) прибавил по 20 мм. Задние двери теперь распахиваются почти на 90 градусов, что особенно удобно при установке детского кресла.

Новый Nissan X-Trail дебютировал с тремя цилиндрами

Со сменой поколения серьезно изменен интерьер. Центральный тоннель теперь двухуровневый, с вместительным «подвалом», а трансмиссией управляет джойстик без механической связи с коробкой передач. Уже «в базе» установлены виртуальные приборы с экраном диагональю 12,3 дюйма. Ключевое отличие салона Икстрейла от американского собрата — другая медиасистема: у нее широкоформатный девятидюймовый экран и одна-единственная рукоятка (для регулировки громкости). Остальные клавиши сенсорные. Среди опций предусмотрен ProPilot, то есть автопилот второго уровня.

Но главное различие моделей Rogue и X-Trail скрывается под капотом. Если «американец» сохранил четырехцилиндровый атмосферник 2.5 (184 л.с.), пусть и в модернизированном виде с непосредственным впрыском, то китайский кроссовер дебютировал с трехцилиндровым двигателем 1.5 VC-Turbo, который имеет переменную степень сжатия! Это та же технология, как у кроссовера Infiniti QX50, но у мотора отняли один цилиндр. Степень сжатия может варьироваться от 8:1 до 14:1, максимальная мощность — 204 л.с., крутящий момент — 300 Нм.

В трансмиссии — традиционный для Ниссана вариатор, предложен и полный привод с муфтой на задней оси. Для Китая замена большого атмосферника маленькой турботройкой означает не только выигрыш в отдаче, но еще и снижение налогов, ведь для моторов объемом до 1500 кубиков ставка намного ниже.

Новый Nissan X-Trail дебютировал с тремя цилиндрами

Вдобавок анонсирована гибридная версия. Она будет иметь силовую установку e-Power, у которой колеса вращает электромотор, а бензиновый двигатель работает исключительно в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи. Nissan уже несколько лет предлагает разные модели с системой e-Power на рынке Японии, а недавно занялся расширением географии продаж (общий тираж уже перевалил за 500 тысяч машин). По предварительной информации, гибридный X-Trail будет иметь тот же турбомотор 1.5 VC-Turbo, но точные характеристики появятся позже.

Новый Nissan X-Trail дебютировал с тремя цилиндрами

Китайское совместное предприятие Dongfeng Nissan начнет выпускать новый X-Trail уже во втором полугодии, но лишь для внутреннего рынка. Остальным регионам придется ждать дальше. Даже до Европы X-Trail четвертого поколения доберется только летом 2022 года. А до России — еще позже. Так что нынешний Nissan X-Trail петербургской сборки останется с нами еще как минимум на полтора года.

Источник: автоновостной портал autoreview.ru

(Visited 4 times, 1 visits today)
Вам также может понравиться