Новый минивэн Hyundai Staria: рассекречены все версии

0

Новый минивэн Hyundai Staria: рассекречены все версии

Браво дизайнерам компании Hyundai: этот футуристический однообъемник пошел в серию именно в таком виде, без всяких упрощений. Главные особенности — диодная полоска ходового огня во всю ширину, интегрированные в решетку радиатора фары и низкая подоконная линия. Staria не только приходит на смену устаревшему семейству Hyundai H-1/Starex, но и открывает новую гамму моделей специализированного транспорта, которая должна стать очень обширной.

Новый минивэн Hyundai Staria: рассекречены все версии

«Грузовая» родословная благополучно оставлена в прошлом. Staria построена на современной платформе с поперечным расположением двигателя, передним приводом и независимой задней подвеской. При этом колесная база по сравнению с известной нам моделью H-1 растянута с 3200 до 3273 мм. Габаритные размеры тоже выросли во всех направлениях: длина — 5253 мм (плюс 103 мм), ширина — 1997 мм (плюс 77 мм), высота — 1990 мм (плюс 65 мм). При этом уровень пола стал ниже, а значит, передвигаться в салоне теперь проще.

Новый минивэн Hyundai Staria: рассекречены все версии

В гамме предусмотрено множество вариантов, адресованных как большим семьям, так и бизнесу. А открывает ее развозной фургон Staria Cargo с трехместной кабиной и грузовым отсеком на пять кубометров, который способен вместить три стандартные европаллеты. Предусмотрена и двухрядная версия, но изображения таких машин пока не опубликованы. Нам же интересны пассажирские варианты.

Новый минивэн Hyundai Staria: рассекречены все версии

Базовый минивэн Hyundai Staria Tourer имеет четырехрядный салон, рассчитанный на 11 посадочных мест. Первый ряд здесь тоже трехместный: правое кресло вмещает двоих, хотя узкое место для центрального седока не отличается удобством. Альтернатива — девятиместный салон, в котором на первом и втором рядах установлены по два раздельных кресла, а на втором ряду их можно развернуть против хода. Такие минивэны имеют аналоговые приборы (с цветным экранчиком по центру), обычный кондиционер и простую аудиосистему со связью Bluetooth.

Новый минивэн Hyundai Staria: рассекречены все версии

Впрочем, даже «рабочий» вариант имеет семь подушек безопасности (включая коленную для водителя), электрический «ручник», 17-дюймовые колеса и внутрисалонный интерком, включающий микрофоны у всех посадочных мест и позволяющий общаться всем седокам, не повышая голоса. А на корейском рынке Staria штатно имеет адаптивный круиз-контроль и систему автоматического торможения. Среди опций — медиасистема с экраном на 10,25 дюйма и климат-контроль с сенсорным пультом.

Новый минивэн Hyundai Staria: рассекречены все версии

Ступенькой выше — Hyundai Staria Premium (в Корее — Staria Lounge). Визуально такой однообъемник отличается другой решеткой радиатора, увеличенными фарами и задними фонарями, необычными 18-дюймовыми колесами и расширенной хромированной отделкой. Стандартный салон здесь девятиместный — с развитой контурной подсветкой (64 цвета на выбор). Среди опций — виртуальные приборы без козырька (тоже 10,25 дюйма), кожаная обивка сидений, аудиоасистема Bose, вентиляций кресел первого и второго ряда и двухсекционная стеклянная крыша.

Новый минивэн Hyundai Staria: рассекречены все версии

За доплату Staria Premium/Lounge может быть семиместной с тремя рядами сидений и обивкой кожей наппа. В этом случае на втором ряду установлены массивные и роскошные кресла с электрическими регулировками, откидными спинками, подогревом, вентиляцией и выдвижными подставками для ног. Причем если их перевести в полулежачее положение, на третьем ряду все равно смогут разместиться взрослые пассажиры.

Staria имеет три двигателя в гамме. Самым востребованным, разумеется, станет турбодизель 2.2 VGT с алюминиевым блоком, который настроен на 177 л.с. и 431 Нм. Он сочетается с шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом» (у простых версий за управление им отвечает рычаг, у дорогих — кнопочный пульт). Причем для двухпедальных версий в Корее можно заказать полный привод HTRAC с муфтой подключения задней оси. Для ряда экспортных рынков предназначен бензиновый атмосферник V6 3.5 MPI (272 л.с., 331 Нм), а в Корее предложена его газовая версия 3.5 LPI, отдача которой заметно ниже (240 л.с., 314 Нм). Шестицилиндровым минивэнам положен только «автомат».

В Южной Корее уже открыт прием заказов на новые модели. Фургон Staria Cargo здесь стоит от 22 тысяч долларов, стандартный минивэн Staria Tourer — от 26 тысяч, богатая Staria Lounge — от 33 тысяч, а семиместная топ-версия со всеми опциями потянет на 38 тысяч долларов. В других странах продажи начнутся во втором полугодии. А на будущее намечен выход роскошного VIP-минивэна, автокемпера и машины скорой помощи.

Источник: автоновостной портал autoreview.ru

(Visited 2 times, 1 visits today)
Вам также может понравиться