Неизвестный нам BYD Song — это кроссовер размером с Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander. Первое поколение дебютировало в 2015 году и совсем недавно перенесло масштабный рестайлинг, но уже в июле на рынок выйдет новая модель с приставкой Pro. Как и прежде, в гамме будут бензиновая версия, «электричка» и гибрид, но последний отныне доступен еще и в «заряженной» версии Performance!
BYD Song Pro длиной 4650 мм, как и все новые модели компании, «нарисован» под руководством Вольфганга Эггера, бывшего шеф-дизайнера компаний Alfa Romeo и Audi, создавшего, например, красивейшее купе Alfa Romeo 8C. Внешность решена в новом фирменном стиле Dragon Face, но есть пара особенностей, благодаря которым Song Pro можно издалека отличить от старшей модели Tang: это «провисшая» подштамповка на дверях и серая окраска задних стоек кузова.
Интерьер тоже оформлен в корпоративном стиле минимализма. Центральная консоль на семь градусов повернута к водителю, а центральный дисплей диагональю 12,8 дюйма сделан поворотным: его можно поставить горизонтально или вручную повернуть на 90 градусов. С этого тачскрина можно управлять не только «музыкой», но и климатической установкой.
Оснащен Song Pro богато: виртуальные приборы и светодиодные фары есть уже «в базе», а максимальная комплектация может похвастать камерами кругового обзора, электроприводом и вентиляцией передних сидений, панорамной крышей и сервоприводом пятой двери. Есть даже адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов.
BYD Song Pro имеет многорычажную заднюю подвеску, но традиционного полного привода нет. Базовый кроссовер с бензиновым турбомотором 1.5 (160 л.с., 245 Нм) и шестиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями располагает только передним приводом. Равно как и чисто электрический вариант, у которого на передней оси установлен мотор мощностью 163 л.с., а тяговой батареи должно хватить на 502 км.
Куда интереснее гибриды Song Pro DM (Dual Mode). Под капотом у них установлены те же самые турбомотор и «робот», а в помощь им — электротяга. У базового гибрида на задней оси смонтирован синхронный электромотор мощностью 163 л.с. Пиковая отдача установки — 324 л.с. и 525 Нм. Такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 6,5 с, а тяговой батареи емкостью 15,7 кВт∙ч должно хватить на 81 км пробега в электрорежиме.
Гибрид в версии Performance вдобавок имеет электродвигатель на передней оси. В этом случае пиковая отдача установки — 473 л.с. и 775 Нм! А разгон до «сотни» занимает всего 4,7 с. Хотя понятно, что с разряженным аккумулятором динамика будет куда печальнее.
Зато BYD Song Pro окажется относительно доступным. Базовая версия с бензиновым двигателем обойдется примерно в 16 тысяч долларов, а за гибриды будут просить 25—35 тысяч долларов. Электроверсия выйдет на рынок позже других, и ее цена пока не названа.
Источник:autoreview.ru