Вчера компания Hyundai представила седан Sonata в новой спортивной топ-версии N Line, ранее такая же модификация досталась младшей модели Elantra, а совсем скоро состоится премьера кроссовера Tucson N Line следующего поколения. Параллельно корейский бренд развивает свою линейку «заряженных» N-моделей, в которую входят хэтчбеки i20 N, Veloster N и i30 N, а также лифтбек i30 Fastback N: вскоре к ним присоединится седан Elantra N, который еще летом начал проходить доводочные испытания на немецких дорогах общего пользования. Чтобы подогреть интерес к двум новинкам, компания опубликовала официальные тизеры, а также намекнула на дальнейшее расширение N-линейки.
Hyundai Tucson N Line уходящего поколения был представлен всего полтора года назад, а до российского рынка он и вовсе добрался только весной этого года, но в компании уже вовсю готовятся к премьере полностью новой модели. Судя по всему, в отличие от своего предшественника, который мог похвастать лишь чуть более агрессивным обвесом, 19-дюймовыми колесами, темным декором, слегка перенастроенной подвеской и креслами с развитой боковой поддержкой, новый Tucson N Line вдобавок будет оснащен турбомотором 2.5 от аналогичной Сонаты, хотя, разумеется, ему тоже достанутся спортивные акценты в оформлении экстерьера, включая нарядные бамперы, круглые выхлопные патрубки и подретушированную оптику.
Новая Elantra N уже не в первый раз засветилась на официальном тизере, однако о ней по-прежнему известно не так много: по предварительной информации, «горячий» седан получит двухлитровую турбочетверку мощностью 280 л.с. (для сравнения, «подогретая» версия N Line оснащена 204-сильным мотором 1.6 T-GDI), однако о появлении полноприводной трансмиссии, увы, можно не мечтать — привод у будущей топ-версии Элантры будет только на передние колеса. Внешне ее можно будет опознать не только по антикрылу на крышке багажника, но и по двум крупным выхлопным патрубкам, обвесом и колесам особого дизайна, а также по красным тормозным суппортам.
Вместе с тем американский офис компании Hyundai анонсировал выход еще двух N-моделей, которые будут представлены в течение ближайших двух лет. Речь идет о кроссоверах: вероятно, одним из них станет новая Kona N Line, которая еще не успела добраться до Северной Америки, а вот вторая модель пока остается загадкой. Скорее всего, это будущая Kona N, которая пока так и не справила официальный дебют, хотя нельзя исключать, что корейцы готовят еще более мощный Tucson N или даже спортивную версию младшего паркетника Venue. К сожалению, шансов на серийное воплощение проекта Palisade N практически нет. Как бы то ни было, новые подробности о будущих спортивных моделях марки Hyundai появятся уже через несколько месяцев — не исключено, что часть из них рано или поздно доберется и до российского рынка.
Источник: автоновостной портал autoreview.ru