В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новый седан Hyundai Elantra 7 поколения, который для российского рынка будут собирать на предприятии «Автотор» в Калининграде. Комплектации и цены на модель, а также дата начала продаж пока не озвучены, зато известны двигатели.
Базовым для новой Элантра у нас остался 1,6-литровый атмосферник мощностью 128 л.с. (155 Нм) от предшественника, а альтернатирой ему служит 150-сильный (190 Нм) двухлитровый движок нового семейства Smartstream. Сочетаются оба в паре с шестидиапазонным автоматом, но начальному мотору положена также МКПП.
В основу машины легла новая платформа, при этом на российской версии сзади используется полузависимая подвеска, хотя на некоторых рынках предлагается многорыжчака. Кроме того, после смены генерации для авто стал доступен турбомотор и вариатор, но увы — нам такие модификации не положены.
По сравнению с предшественником, седан седьмого поколения получил серьезно измененный дизайн и полностью пересмотренный салон, а габаритные размеры машины стали чуть больше. Длина увеличилась до 4 560 мм (+ 30), размер колесной базы равен 2 720 (+ 20), ширина — 1 825 (+ 25), высота — 1 430 (- 20), диски для авто предусмотрены диаметром от 15 до 17 дюймов.
Читайте также: Hyundai теперь делает гоночные машины: встречайте Elantra N TCR для кольца
Источник: сайт автоновостей www.allcarz.ru