Российская линейка корейского бренда Genesis совсем скоро пополнится двумя новинками: осенью стартуют продажи кроссоверов GV80, а вслед за ним на рынок выйдет сменивший поколение седан G80. По всей видимости, долго ждать появления новых седанов у дилеров нам не придется: вместе с кроссовером GV80 сертификацию прошла и модель G80, свидетельством чего стало появление соответствующего Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) в открытой базе Росстандарта.
Новый Genesis G80 в России предложат с теми же бензиновыми двигателями, что и кроссовер GV80: базовые седаны будут оснащены турбочетверками 2.5, которые специально для нашего рынка дефорсировали с 305 л.с. до налогововыгодных 249 л.с., хотя крутящий момент по-прежнему составляет 422 Нм. Дорогим версиям положен двигатель V6 3.5 T-GDI — в отличие от младшего мотора, его отдачу занижать не стали, поэтому на седанах для России он будет развивать те же 380 л.с. и 530 Нм, что и на машинах для зарубежных рынков. Оба агрегата работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом», на выбор — два типа привода: задний или полный с муфтой подключения передней оси. Модификация с четырехцилиндровым турбодизелем 2.2 в российской гамме, увы, не появится.
Судя по ОТТС, Genesis G80 для нашего рынка габаритами не будет отличаться от глобальной модели: длина кузова составляет 4995 мм, ширина — 1925 мм, а в высоту седан насчитывает 1465 мм. Расстояние между осями достигает 3010 мм. Из текста документа следует, что на нашем рынке базовые G80 будут иметь шины размерности 245/50 R18, хотя в дорогих комплектациях седаны смогут похвастать колесами разного размера: 245/45 ZR19 или 245/40 ZR20 на передней оси, 275/40 ZR19 или 275/35 ZR20 — на задней. Также в документе указан завод-изготовитель — это предприятие «Эллада Интертрейд», то есть подразделение калининградского Автотора, где прежде собирали и другие модели концерна Hyundai.
По всей видимости, российский дебют нового Genesis G80 состоится уже в этом году — увы, сроки начала продаж пока не объявлены. Прайс-лист будет опубликован позже, а пока в наличии у дилеров еще есть машины уходящего поколения: за стандартный седан со 197-сильной двухлитровой турбочетверкой T-GDI, восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом придется отдать как минимум 2 млн 930 тысяч рублей.
Источник:autoreview.ru