Focus четвертого поколения дебютировал на фоне нарастающего кризиса корпорации Ford и сопровождался существенным сокращением рыночной географии (Фокусы больше не продаются в США и России), а также введением все более жестких экологических норм. В Европе и Китае нынешний Focus не пользуется такой популярностью, как прежние модели. А теперь французский портал Caradisiac сообщает, что в компании решили отказаться от экстремальной версии Focus RS.
По предварительной информации, новый Ford Focus RS задумывался с гибридной силовой установкой, чтобы соответствовать обновленным экологическим стандартам. В конце прошлого года мы писали о том, что «эрэска» сохранит турбочетверку 2.3 EcoBoost, а на задней оси появится электромотор, в результате чего совокупная мощность может превысить 400 л.с. Судя по всему, такая система оказалась слишком дорогой, поэтому сохранить и без того немалые цены на прежнем уровне уже не получится: нынешняя стратегия сокращения расходов, принятая руководством концерна Ford, подразумевает отказ от разработки дорогостоящих узлов для непопулярных моделей.
Впрочем, даже с учетом наличия электрической надстройки, бензиновый турбомотор требовал доработки для снижения расхода топлива и уровня выбросов CO2, поэтому Focus RS уйдет в историю вслед за непопулярными хэтчбеками Ka+ и семейством однообъемников С-Max. Кстати, в России официально продавался только Focus RS второго поколения, а вот полноприводный хэтчбек третьей генерации до нас так и не добрался. Отныне самым быстрым в европейской гамме останется Focus ST, представленный больше года назад.
Источник:autoreview.ru