Компания Geely анонсировала две новинки, которые появятся на российском рынке в 2022 году. Первой к нам пожалует упрощенная версия кроссовера Geely Atlas Pro, который сейчас предлагается только в виде «мягкого» гибрида с трехцилиндровым турбомотором 1.5 (177 л.с.), 48-вольтовым стартер-генератором (13 л.с.), семиступенчатым преселективным «роботом» и полным приводом. Такой паркетник стоит от 2 млн 65 тысяч рублей. Новая же версия без гибридного довеска будет иметь тот же бензиновый двигатель, классический шестиступенчатый «автомат» Aisin и передний привод. Комплектации и цены объявят уже в начале года.
А на вторую половину 2022-го намечена куда более интересная премьера: до нас доберется среднеразмерный кроссовер Geely KX11 (на заглавном фото), который дебютировал в Китае минувшей весной и продается там под труднопроизносимым для нас названием Geely Xingyue L. Для экспорта будет придумано другое имя, как это уже произошло с родственной моделью Xingyue (у нас это Tugella).
Geely KX11 — самый крупный автомобиль на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной дочерней компанией Volvo. По размерам этот кроссовер сопоставим с моделью Hyundai Santa Fe: длина — 4770 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1689 мм. Но салон строго пятиместный: третий ряд не предусмотрен даже в виде опции. В Китае Xingyue L пока что предлагается в двух вариантах, оба — с двухлитровой бензиновой турбочетверкой Volvo семейства Drive-E. Переднеприводная модификация имеет отдачу 218 л.с. и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а полноприводная — это 238 л.с. и восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Спецификации машин для России появятся ближе к старту продаж.
Источник: автоновостной портал autoreview.ru