На фото Вы видите рамный внедорожник Isuzu MU-X. Что это за зверь такой? Давайте разбираться.
Российское подразделение компании Isuzu наконец-то созрело до продажи пассажирских автомобилей: официально объявлено, что в первом квартале 2022 года на нашем рынке появится рамный внедорожник Isuzu MU-X. Нынешняя модель второго поколения совсем свежая — она дебютировала год назад, а география продаж пока очень скромная (в основном это «праворульные» страны Азии и Австралия).
MU-X построен на основе пикапа Isuzu D-Max: у них унифицированные рама и ходовая часть, но если грузовичок имеет рессорную заднюю подвеску, то у внедорожника задний мост с пружинами. По размерам и формату Isuzu MU-X — это прямой конкурент автомобилей Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Fortuner. Длина — 4850 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1875 мм, а заявленный дорожный просвет — внушительные 235 мм.
Isuzu MU-X оснащается двумя турбодизелями на выбор. Базовый мотор 1.9 выдает 150 л.с. и 350 Нм, ему положены как механическая коробка передач собственного производства, так и шестиступенчатый «автомат» Aisin. Альтернатива — четырехцилиндровый «грузовой» турбодизель 4JJ3 объемом 3,0 л с отдачей 190 л.с. и 450 Нм. Он сочетается только с автоматической коробкой. Полноприводная трансмиссия — с жестко подключаемым приводом передней оси и понижайкой с передаточным отношением 2,48:1.
Читайте также информацию об отличном пикепке: новый пикап Isuzu D-Max: комплектации,цены.
Подробности о силовых агрегатах и комплектациях для России появятся ближе к старту продаж. Что до цен, то едва ли MU-X окажется дешевле пикапа D-Max, который сейчас стоит от 2 млн 760 тысяч рублей. Кроме того, перед стартом продаж пассажирских автомобилей компании Isuzu придется реформировать свою дилерскую сеть, которая сейчас в основном заточена на продажу грузовиков.
Источник: автоновостной портал autoreview.ru