Компания Lamborghini хоть и переходит на гибриды и электромобили, но со своим традиционным двигателем V12 прощаться не спешит. Как оказалось, Aventador действительно стал последней моделью с таким мотором, но только если мы говорим о чисто бензиновом силовом агрегате. Глава Lamborghini Стефан Винкельман рассказал британскому изданию Autocar, что наследник Авентадора тоже будет иметь V12, но уже в тандеме с электромотором: на подходе подзаряжаемый гибрид. Машина станет тяжелее, однако и удельная мощность тоже повысится, так что по динамике новый суперкар должен оказаться как минимум не хуже Авентадора. Правда, ждать его придется до 2023 года.
Первым мелкосерийным гибридом компании два года назад стал Lamborghini Sian на базе Авентадора, причем он имел суперконденсатор для хранения электричества. Еще одна подобная малотиражная модель увидит свет в этом году — тоже с двигателем V12 и суперконденсатором. Однако для серийных гибридов Lamborghini не станет использовать это решение: для подзаряжаемых моделей лучше подходят традиционные аккумуляторы.
На 2022 год запланированы некие новые версии моделей Huracan и Urus, а уже с 2023-го начнется переход на гибриды. Наследник Уракана с бензоэлектрической силовой установкой появится в 2024-м, тогда же подоспеет гибридный Urus, и к началу 2025 года выбросы CO2 по модельному ряду будут снижены вдвое по сравнению с сегодняшним показателем.
А во второй половине этого десятилетия Lamborghini представит свой первый электромобиль, который станет четвертой моделью в гамме. По словам Винкельмана, она будет непривычного для марки формата — скорее всего, с посадочной формулой 2+2. Последний спорткар Lamborghini с четырьмя посадочными местами был выпущен в 1979 году. Скорее всего, полностью электрическим станет и Urus второго поколения. Но для традиционных суперкаров компания будет сохранять двигатели внутреннего сгорания как можно дольше.
Источник: автоновостной портал autoreview.ru