Семейство Roewe RX5 хоть и теряет популярность, но пока остается среди наиболее популярных кроссоверов на китайском рынке: в прошлом году продано 167 тысяч машин против 238 тысяч в самом успешном 2017-м. Базовая модель RX5 уже подверглась плановому обновлению, которое оказалось не слишком масштабным. Но два года назад в семействе появился более крупный (хотя и пятиместный) кроссовер Roewe RX5 Max, и его модернизация оказалась намного смелее.
Дизайнерская концепция теперь совсем другая, двухэтажное оформление передней части сделало кроссовер более агрессивным. Изменены почти все наружные панели кузова, включая двери, ведь у них теперь выдвижные ручки вместо классических рукояток под естественный хват. Установлена новая светотехника, изменены бамперы и даже корпуса боковых зеркал. С новым оперением длина кроссовера выросла на 29 мм (до 4676 мм), а ширина уменьшилась на 16 мм (до 1875 мм).
Интерьер полностью новый, и от вертикального планшета на всю центральную консоль дизайнеры отказались. Теперь на передней панели два объединенных экрана без козырьков, оба имеют диагональ 12,3 дюйма, один отвечает за приборы, второй — за медиасистему, климат-контроль и прочие настройки. Даже оставшиеся «горячие» кнопки сделаны сенсорными, включая клавишу «аварийки». Новая опция — аудиосистема Bose со светомузыкой (256 цветов), элементы которой разбросаны по всему салону.
Для обновленного кроссовера Roewe RX5 Max пока заявлен только один двигатель — это турбочетверка 1.5, мощность которой увеличена со 173 до 181 л.с. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» или классический «автомат». Дореформенные паркетники также оснащаются турбомотором 2.0 (231 л.с.) с шестиступенчатым преселективным «роботом» TST, и только такие машины могут иметь полный привод.
В компании ожидают, что после обновления Roewe RX5 Max сможет привлечь больше молодых покупателей. Продажи кроссоверов с новым дизайном начнутся до конца осени. Сейчас RX5 Max в КНР стоит от 18600 долларов.
Источник: автоновостной портал autoreview.ru