Кроссовер Acura MDX нового поколения

0

Кроссовер Acura MDX нового поколения: серийная версия

На самом деле, кроссовер Acura MDX дебютировал еще два месяца назад, но формально тогда был показан Prototype. Серийная же версия подоспела только сейчас, хотя едва ли кто-то найдет даже пресловутые десять отличий от октябрьского прототипа. Тем не менее, на этот раз компания рассекретила почти все характеристики.

Кроссовер Acura MDX нового поколения: серийная версия

В четвертом поколении Acura MDX переехала на ту же новую платформу, что и недавно представленный седан TLX. Ее главная особенность — передняя подвеска на двойных поперечных рычагах вместо стоек McPherson. Сзади сохранилась многорычажка, но оба подрамника новые, более жесткие. Также появился электрический усилитель тормозов вместо вакуумного.

Кроссовер Acura MDX нового поколения: серийная версия

Кроссовер обрел более благородные пропорции, ведь «расстояние престижа» между передней осью и моторным щитом выросло более чем на 100 мм. Колесная база увеличена с 2819 мм до 2891 мм. Да и сам кроссовер подрос во всех направлениях: длина — 5039 мм (плюс 56 мм), ширина — 1999 мм (плюс 25 мм), высота — 1704 мм (плюс 15 мм). Базовые колеса теперь 19-дюймовые вместо прежних «восемнадцатых».

Кроссовер Acura MDX нового поколения: серийная версия

Новый кроссовер Acura MDX стал первой Акурой с виртуальными приборами, ведь даже свежие модели TLX и RDX — с аналоговыми шкалами. Система Acura Precision Cockpit имеет экран диагональю 12,3 дюйма, а на выбор есть несколько вариантов отображения. Такая же размерность и у дисплея медиасистемы, причем Acura сохранила верность тачпаду на центральном тоннеле, с которого осуществляется управление. Кроме того, есть проекционный экран диагональю 10,5 дюйма.

Модель MDX сохранила трехрядный салон, причем у всех седоков стало чуть больше пространства. А у покупателей не будет мучительного выбора между сплошным задним диваном и «капитанскими» креслами. В компании Acura разработали диван-трансформер со складной и съемной средней секцией. Владелец может сделать второй ряд трехместным, превратить центральную секцию в подлокотник или вовсе демонтировать ее, освободив центральный проход.

В отделке интерьера применены алюминий, кожа Milano и дерево, а у передних сидений появится вибромассажер с девятью режимами работы. Панорамная крыша входит в стандартную комплектацию, а среди опций есть аудиосистема ELS Studio 3D мощностью 1000 Ватт с двадцатью пятью динамиками. Объем багажника за третьим рядом вырос с 419 до 462 литров (по американской методике EPA). А максимальный объем отсека со сложенными сиденьями второго и третьего ряда теперь достигает 2022 литров против 1937 литров у прежней модели.

Кроссовер Acura MDX нового поколения: серийная версия

Базовым остался бензиновый атмосферник V6 3.5, причем его отдача не изменилась (294 л.с., 362 Нм). Среди мелких доработок — активные жалюзи перед радиатором, которые открываются только по команде электроники. Но на смену девятиступенчатому «автомату» пришел новый десятиступенчатый агрегат с кнопочным пультом управления и лепестками на руле, который способен переключаться сразу на четыре передачи вверх или вниз. У базовой версии — передний привод, за доплату — фирменная трансмиссия SH-AWD уже четвертого поколения с индивидуальными муфтами подключения задних колес.

Хотите узнать ещё больше про автомобили данного бренда? Тогда прочтите статью Acura MDX 2021 четвертого поколения предстал в образе прототипа.

Кроссовер Acura MDX нового поколения: серийная версия

В продаже на американском рынке новая Acura MDX появится уже в феврале, цены — от 46900 долларов за базовую переднеприводную версию до 60650 долларов за машину с полным приводом и всеми опциями. Кстати, отныне кроссовер возьмет на себя роль флагмана, ведь большой седан Acura RLX отправлен в отставку без наследника.

А летом 2021 года гамма будет расширена. Появится «горячая» Acura MDX Type S — первый в истории марки кроссовер с такой приставкой. Под капотом будет турбомотор V6 3.0 с непосредственным впрыском, который развивает 360 л.с. и 480 Нм. Десятиступенчатый «автомат» и трансмиссия SH-AWD те же, но перенастроенные, а вдобавок — перекалиброванная подвеска, тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами и колеса диаметром 21 дюйм. Кстати, в третьем поколении у модели MDX была гибридная модификация, но замену для нее в компании пока даже не анонсировали.

Источник: автоновостной портал autoreview.ru

(Visited 3 times, 1 visits today)
Вам также может понравиться