Компактвэн Nissan NV200 Vanette модернизирован в Японии

0

Компактвэн Nissan NV200 Vanette модернизирован в Японии

Этот простой и непритязательный компактвэн длиной 4,4 м дебютировал еще в 2009 году. По технике он сильно унифицирован с Логаном, что позволило сделать Nissan NV200 доступным. А широкая география продаж включала как развивающиеся страны (например, Индия и Индонезия), так и богатые рынки. «Двухсотку» продают даже в США, хотя сейчас в местной гамме остался лишь двухместный фургон. А в Европе есть только электрический Nissan e-NV200 (версии с ДВС исчезли еще в 2019-м).

Компактвэн Nissan NV200 Vanette модернизирован в Японии

Тем временем на японский рынок вышло модернизированное семейство Nissan NV200 Vanette. Обновлений совсем немного, но если учесть, что за 12 лет производства эта модель почти не изменилась, то нынешние перемены — событие. Есть даже внешние доработки — это более крупные корпуса зеркал заднего вида, а с пассажирской стороны появилась дополнительная нижняя секция для удобства парковки.

Компактвэн Nissan NV200 Vanette модернизирован в Японии

В Японии NV200 по-прежнему предлагается только с бензиновым мотором 1.6 (113 л.с.), но теперь у него появилась штатная система старт-стоп. А у машин с передним приводом вместо древнего четырехступенчатого «автомата» отныне вариатор! Хотя, например, на версии с двухлитровым мотором для США вариатор ставили изначально. Смена трансмиссии позволила улучшить экономичность, а грузоподъемность выросла с 600 до 650 кг.

Компактвэн Nissan NV200 Vanette модернизирован в Японии

Полноприводные версии по-прежнему оснащаются четырехступенчатой автоматической коробкой передач. У них простая трансмиссия с муфтой на задней оси, а вместо обычной балки на рессорах сзади установлена пружинная многорычажка (как у Дастера), поэтому грузоподъемность — только 500 кг.

Есть обновки и в салоне, хоть и малозаметные. Например, обод руля теперь имеет антибактериальное покрытие, а пассажирское кресло у всех версий теперь имеет увеличенные диапазоны продольной регулировки (190 мм) и наклона спинки (66 градусов). У базовой грузопассажирской версии DX второй ряд сидений по-прежнему представляет собой цельную «лавочку» даже без подголовников, но у остальных вариантов теперь полноценный диван с разделенной в пропорции 60:40 спинкой. Двухместный третий ряд — привилегия самой богатой версии Wagon с «легковой» отделкой салона, хотя она доступна только с передним приводом.

Модернизированный Nissan NV200 Vanette уже вышел на рынок Японии. Базовый фургон здесь стоит 19500 долларов, пятиместная остекленная модификация — от 20100 долларов, а полноприводная топ-версия — 25200 долларов. А еще в гамме есть спецверсии для перевозки инвалидов-колясочников, и заготовки под автокемпер и скорую помощь.

Источник: автоновостной портал autoreview.ru

(Visited 4 times, 1 visits today)
Вам также может понравиться