Этот простой и непритязательный компактвэн длиной 4,4 м дебютировал еще в 2009 году. По технике он сильно унифицирован с Логаном, что позволило сделать Nissan NV200 доступным. А широкая география продаж включала как развивающиеся страны (например, Индия и Индонезия), так и богатые рынки. «Двухсотку» продают даже в США, хотя сейчас в местной гамме остался лишь двухместный фургон. А в Европе есть только электрический Nissan e-NV200 (версии с ДВС исчезли еще в 2019-м).
Тем временем на японский рынок вышло модернизированное семейство Nissan NV200 Vanette. Обновлений совсем немного, но если учесть, что за 12 лет производства эта модель почти не изменилась, то нынешние перемены — событие. Есть даже внешние доработки — это более крупные корпуса зеркал заднего вида, а с пассажирской стороны появилась дополнительная нижняя секция для удобства парковки.
В Японии NV200 по-прежнему предлагается только с бензиновым мотором 1.6 (113 л.с.), но теперь у него появилась штатная система старт-стоп. А у машин с передним приводом вместо древнего четырехступенчатого «автомата» отныне вариатор! Хотя, например, на версии с двухлитровым мотором для США вариатор ставили изначально. Смена трансмиссии позволила улучшить экономичность, а грузоподъемность выросла с 600 до 650 кг.
Полноприводные версии по-прежнему оснащаются четырехступенчатой автоматической коробкой передач. У них простая трансмиссия с муфтой на задней оси, а вместо обычной балки на рессорах сзади установлена пружинная многорычажка (как у Дастера), поэтому грузоподъемность — только 500 кг.
Есть обновки и в салоне, хоть и малозаметные. Например, обод руля теперь имеет антибактериальное покрытие, а пассажирское кресло у всех версий теперь имеет увеличенные диапазоны продольной регулировки (190 мм) и наклона спинки (66 градусов). У базовой грузопассажирской версии DX второй ряд сидений по-прежнему представляет собой цельную «лавочку» даже без подголовников, но у остальных вариантов теперь полноценный диван с разделенной в пропорции 60:40 спинкой. Двухместный третий ряд — привилегия самой богатой версии Wagon с «легковой» отделкой салона, хотя она доступна только с передним приводом.
Модернизированный Nissan NV200 Vanette уже вышел на рынок Японии. Базовый фургон здесь стоит 19500 долларов, пятиместная остекленная модификация — от 20100 долларов, а полноприводная топ-версия — 25200 долларов. А еще в гамме есть спецверсии для перевозки инвалидов-колясочников, и заготовки под автокемпер и скорую помощь.
Источник: автоновостной портал autoreview.ru