Уже сегодня ночью Ford представит возрожденный Bronco, который станет главным конкурентом внедорожника Jeep Wrangler. Однако концерн FCA готовит ответный удар: представлен Jeep Wrangler Rubicon 392 Concept. За трехзначным индексом в названии модели скрываются кубические дюймы рабочего объема двигателя, что в переводе составляет около 6,4 л. Да, классический Wrangler, чья гамма агрегатов на данный момент состоит из турбочетверок и моторов V6, наконец-то обзаведется модификацией с восьмицилиндровым мотором. В семидесятых и восьмидесятых годах «восьмерки» ставили на внедорожники Jeep CJ-5, CJ-6 и CJ-7, но на Рэнглерах их никогда не было.
Под капотом нового концепта Jeep Wrangler Rubicon 392 установлен мотор Hemi V8, который выдает 456 л.с. и 610 Нм. Он работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом», а до 60 миль в час (97 км/ч) такой вездеход разгоняется менее чем за пять секунд. Но даже с мощным двигателем Wrangler остался верен себе: рама, подключаемый полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой, мосты Dana 44, блокировки дифференциалов, а также грязевые шины внешним диаметром 37 дюймов в сочетании с увеличенным на 50 мм дорожным просветом сохранили возможности автомобиля на бездорожье.
Однако для того, чтобы вместить в подкапотное пространство большой восьмицилиндровый агрегат, инженерам пришлось модифицировать элементы подвески, опоры двигателя и даже раму. Еще одним поводом для гордости создателей стал пульт управления громкостью выхлопа, который позволяет выбирать из двух положений заслонок в глушителе.
Дату официальной премьеры серийного внедорожника Jeep Wrangler с мотором Hemi V8 концерн FCA держит в секрете, однако есть все основания полагать, что она уже не за горами. Из официального сообщения следует, что производитель якобы планирует сначала оценить реакцию потенциальных покупателей на новый концепт. Многочисленные фанаты марки едва ли оставят его без внимания, поэтому можно предположить, что до конвейера Wrangler V8 доберется в ближайшие пару лет.
Источник:autoreview.ru