Hyundai Lafesta: молодежный спортивный седан на базе Элантры

0

На апрельском автосалоне в Пекине 2018 компания Hyundai показала местной публике седан Lafesta, разработанный специально для китайского рынка, а в сентябре того же года модель была рассекречена полностью.

По факту, новая модель Хендай Лафеста 2019 является близким родственником Элантры, однако выгодно отличается от последней купеобразным силуэтом с покатой крышей. Автомобиль примечателен крупноячеистой решеткой радиатора, мускулистым капотом и оригинальной головной оптикой. Фары и фонари на машине по низу обрамлены стильными хромированными подпорками.

Модельный ряд Hyundai

Сбоку автомобиль вполне можно принять за лифтбек, но в плане конструкции это все же седан — багажник здесь имеет отдельную крышку с короткой горизонтальной секцией и спойлером на кромке. Профиль Lafesta примечателен также модными выштамповками и антенной плавником. В зависимости от комплектации, четырехдверка может быть поставлена на колеса диаметром от 16 до 18 дюймов.

Салон Хендай Лафеста 2019 выполнен в спортивном духе: центральная консоль слегка повернута к водителю, а на ее вершине находится 10,25-дюймовый «планшет» мультимедийной системы. Также стоит отметить руль с усеченным ободом, кресла с боковой поддержкой и металлические накладки на педали, а блок климат-контроля с характерными «свисающими» клавишами ассоциируется с моделями марки Киа.

Hyundai Lafesta: молодежный спортивный седан на базе Элантры

По умолчанию седан укомплектован аналоговой приборной панелью, однако на топовых исполнениях вместо расположенного по центру спидометра находится 7,0-дюймовый дисплей, который и демонстрирует скоростные характеристики. К услугам задних пассажиров предложены дополнительные дефлекторы вентиляции, расположенные между спинками передних кресел.

Будучи построенным на модернизированной платформе Элантры, новый кузов Хендай Лафеста 2019 года достигает в длину, ширину и высоту 4 660, 1 790 и 1 425 мм соответственно, а расстояние между осями равно 2 700. Багажник авто рассчитан на 475 литров. Интересно, что вместо задней полузависимой подвески здесь установлена многорычажка, позаимствованная от i30.

Hyundai Lafesta: молодежный спортивный седан на базе Элантры

Линейка силовых агрегатов Хендай Лафеста представлена исключительно турбомоторами. В базе автомобилю полагается 1,4-литровый двигатель T-GDI мощностью 140 л.с. (242 Нм), а более дорогим версиям положен 1,6-литровый агрегат T-GDI, который выдает 190 сил и 265 Нм момента.

Топовые исполнения седана получили этот же мотор, но форсированный до 204 «кобыл» (крутящий момент при этом не изменился). Работают все перечисленные движки в связке с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями.

Для южнокорейского седана предусмотрено четыре фиксированные комплектации, при этом в списке начального оснащения значатся шесть подушек безопасности, ESP, парктроник и электрический ручник. За доплату можно заказать адаптивный круиз-контроль, кожаный салон, комплект электронных ассистентов, панорамную крышу, светодиодные фары и электропривод передних сидений.

Серийное производство Hyundai Lafesta налажено на пятом заводе совместного предприятия Beijing Hyundai, что в китайском Чунцине. Продажи авто на местном рынке стартовали в октябре восемнадцатого, цена машины варьируется от 119 800 до 154 800 юаней (от 1 134 000 до 1 465 000 рублей). Поставки модели в России не планируются.

Видео


Источник: www.allcarz.ru

(Visited 19 times, 1 visits today)
Вам также может понравиться