Премиальный автомобиль Genesis GV60 с батарей и готов к дрифту

0

Genesis GV60 полностью рассекречен: одна батарея и режим дрифта

Первый премиальный автомобиль Genesis GV60 шестидесятой серии показали еще летом, но только сейчас опубликованы подробности и характеристики. Genesis GV60 — это компактный электрический паркетник, который создан на модульной платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform) концерна Hyundai и даже в перспективе не будет иметь вариантов с двигателями внутреннего сгорания.

Готовы подрифтовать на электромобиле? Не на простом. Вот Вам премиальный автомобиль Genesis GV60
Готовы подрифтовать на электромобиле? Не на простом. Вот Вам премиальный автомобиль Genesis GV60

GV60 решен в фирменном стиле марки Genesis с двухэтажной оптикой спереди и сзади, но есть и свои особенности. Например, это первая модель с большим капотом, заходящим на крылья. Двери имеют выдвижные ручки, а вместо боковых зеркал установлены камеры, причем пока нет никаких упоминаний об условной базовой версии с обычными зеркалами. Огромная пасть решетки пусть и не целиком, но все же функциональна: в ее нижней части есть воздухозаборник для охлаждения тяговой батареи.

Genesis GV60 полностью рассекречен: одна батарея и режим дрифта

По технике Genesis GV60 почти идентичен моделям Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, а с последней его роднит даже размер колесной базы (2900 мм). Шасси — со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Есть только вариант с пружинами, но богатые комплектации имеют адаптивные амортизаторы: их жесткость меняется на основании данных с фронтальной камеры, которая сканирует дорожное полотно перед автомобилем (такая система есть на нынешних старших моделях Genesis).

Genesis GV60 полностью рассекречен: одна батарея и режим дрифта

Для премиум-паркетника предусмотрена только самая большая батарея емкостью 77,4 кВт∙ч, которая машинам под марками Hyundai и Kia положена в топ-версии Long Range. Аккумулятор имеет систему предстартового прогрева, а сама архитектура E-GMP предусматривает возможность зарядки от самых «быстрых» терминалов с напряжением 800 вольт и мощностью 350 кВт. В этом случае батарея сможет принять заряд для броска на 100 км всего за пять минут, а перезарядка на 80% займет 18 минут. Впрочем, есть возможность подключения к 400-вольтовым терминалам и бытовым розеткам. А к машине можно подключать электроприборы мощностью до 3,6 кВт.

Genesis GV60 полностью рассекречен: одна батарея и режим дрифта

На выбор есть три версии. Базовая — с задним приводом и одним электромотором на 228 л.с. и 350 Нм. Она же самая дальнобойная: 451 км на одной зарядке по циклу WLTP. Полноприводная модификация имеет мотор мощностью 217 л.с. на задней оси и 101 л.с. на передней, их суммарная отдача — 318 л.с. и 605 Нм, а паспортная дальность хода — 400 км. Причем водитель может принудительно отключить передний двигатель нажатием кнопки.

Genesis GV60 полностью рассекречен: одна батарея и режим дрифта

Наконец, топ-версия Performance имет два одинаковых мотора по 217 л.с., в сумме — 435 л.с. и те же 605 Нм, а пробег на одной зарядке — 368 км. Правда, полная отдача доступна только в течение десяти секунд после нажатия кнопки Boost на руле. С места до «сотни» такой Genesis GV60 может разогнаться за 4,0 с. А еще у него есть электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала и режим дрифта!

Genesis GV60 полностью рассекречен: одна батарея и режим дрифта

Концепцию интерьера разработчики называют «Beauty of White Space», то есть «красота пустого пространства». Платформа E-GMP позволила сделать ровный пол, а усилить эффект просторного салона призвано отсутствие традиционного центрального тоннеля. Полусфера-селектор трансмиссии, шайба медиасистемы и подстаканники расположены на отдельной консоли, которая закреплена на подлокотнике.

Genesis GV60 полностью рассекречен: одна батарея и режим дрифта

GV60 имеет два экрана на передней панели, проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль и опционный кожаный салон. Но стандартная обивка сидений и дверей сделана с использованием переработанного вторсырья — в частности, пластиковых бутылок. А еще Genesis будет иметь биометрические сканеры, позволяющие обойтись без традиционного ключа-транспондера: отпереть машину можно с помощью системы распознавания лица, а включить «зажигание» — по отпечатку пальца.

Genesis GV60 полностью рассекречен: одна батарея и режим дрифта

Есть системы активного шумоподавления в салоне и имитации звука движения, причем последняя — с тремя «саундтреками»: Futuristic, E-Motor и G-Motor (звук бензинового двигателя). Опционная аудиосистема Bang & Olufsen имеет 17 динамиков, в мультиконтурных передних креслах установлено по семь пневмокамер. Наконец, в салоне есть восемь подушек безопасности, включая сразу две центральные, которые надуваются между передними сиденьями, предотвращая соударение водителя и пассажира.

Genesis GV60 полностью рассекречен: одна батарея и режим дрифта

Продажи электрических паркетников Genesis GV60 начнутся только в 2022 году. Пока что компания не объявила цены даже в родной Южной Корее.

Источник: автоновостной портал autoreview.ru

(Visited 3 times, 1 visits today)
Вам также может понравиться